среда, 1 июля 2015 г.

Вокальные секреты - с миру по нитке или как не потерять голос с горе-преподавателем вокала

Как мне сказала мой фониатор: "Голос - это дар божий! Его беречь нужно.. относиться трепетно и с нежностью, внимательно и бережно..."

История моего падения ))))... в вокальный мир,  до селе мне неведомый пока))).

Сходу делюсь проверенными на своей шкуре людьми:
Репетитор педагог эстрадного вокала Ксения Суворова  рекомендую, оплата не из дешевых, увы.
Репетитор педагог вокала Харьков Наталия Гаман-Орлова  рекомендую. Оплата очень комфортная.
Итак, леди энд джельтмены и не только, берегитесь кановалов не только в медицине, но и в репетиторстве, в педагогике. Они ломают и убивают, но менее заметно и более изощренно, более долго по времени. Они убивают вашу душу и загоняют в еще бОльшие глубины ваш едва проклюнувшийся, трепетно и зыбко пытающийся прорваться голос. Если вообще не угробят нах, причем с милейшей рожей наслажденья.

Если прочесть наоборот - соло  г, соло понятно, Г - в старославянском Г и ГА - означает движение (нога, телега, гора скорей всего писалось гАра - движение к РА и т.д.). Если еще покрутить слово, то выйдет - слог, т.е. сложение и движение. Дальше крутите сами и расшифруйте скрытую тайну слов. Тут можно прочесть о сложениях слоГА в старославянском.
Вот так разбирая слова я всегда пытаюсь узнать тайный и закрытый смысл слов. Ведь очень многие значения-перевертыши, а во многих случаях нужно прочесть слово наоборот, чтобы понять скрытый смысл. К примеру, иисус. Читаем наоборот - Сусии. Это город еврейский. Почитайте в инете о нем и узнаете правду происхождения религии и христианства в частности)))).

Но речь сегодня о вокале. Идея прорвать голос и вырвать его из глубин забитости нутра пришла давно. Перво-наперво, нужно убивать тех родителей, которые убивают своих детей типа "воспитанием". Не всё можно называть "родителями". Поебались и родили - это еще  не родитель!!! Это ровно НОЛЬ и пустое место во всепланетарном значении! Но не об этом речь.

Вторым делом убивать педагогов музыкальных школ, которые говорят/убеждают/забивают учеников, типа "рот закрой ты петь не можешь, ни слуха не голоса". Алло!! Ребенок и слышит тебя, урод, и говорит, но увы, ПОКА, не может тебя ответом послать за тридевять земель искать свои мозги. Слава совдеповскому воспитанию! Перекалечили на многие поколения вперед!

Собственно о педагогах сегодня и пойдет речь.
Сразу буду давать отзывы о тех, с которыми довелось пересекаться.

Музыкальная школа №9 в моем детстве. Это капец! Впрочем, матери говорили мной заняться, но увы, ей телевизор милей и дороже, чем судьба ребенка.

Много-много лет спустя, прямо, как по Дюма  - 20 лет спустя. Понимаю, что говорю чужим голосом, не пою, не говорю своим. Горло пережато во многих местах, трудно даже громко что-то сказать, рвет горло на куски, сказывается запрет на жизнь и на говорение "заткнись! как ты мне надоела! Как ты мне мешаешь! Что тебе еще надо!". Не приведи хоспидя кому-то такое ощущать! Когда реально рот открываешь, а голос не твой и громко сказать не можешь, и говоришь глазами, а не голосом. А нутром чуешь, что звучать должен совсем не так, иначе, ярче, сочней, вкусней!!!

Долго собираясь с духом таки решаюсь пойти и пробовать! Первая, кого я нашла самостоятельно репетитор по вокалу Рада Тимофеева. Найдя ее в контакте договорились о встрече. Занятия вокалом удовольствие не из дешевых я вам скажу. Первое занятие мне очень понравилось. Рада внимательно следила за правильностью выполнения упражнений. Дает много материала для самостоятельной работы. Вроде бы все пучком, но что-то как-то не так. Час проходит за трёпом, а не за занятиями. Все никак не можем перейти к песням, хоть как-то. Ничего мне не советует под мои скромные данные - выбери сама, а там посмотрим. Мой выбор меняется на что-то другое каждый раз, потому что надо подбирать на фоно на тон ниже от натуралки.

За 6 занятий человек так и не запомнил моего имени. Для себя в блокноте при записи - имя+ прозвище для своего понимания якобы. Мне-то об этом зачем говорить! И даже при этом, человек не запомнил имени! При звонках и в переписке называя меня другим именем. Ну Бог с ним. Опоздания к началу занятий! Я с работы стою жду по полчаса под дверью. Звоню - ты где? - та я вот еду. Ну человек творческий, ну бывает. Но это стало хроникой! Иду на занятие, перезваниваю загодя "Ой, а я забыла, ну может я тогда ща подойду???" . "А ты где?".  "Та я вот с подругой в парке гуляю!" Едрать! а ничего, что человек с работы? А ничего, что перерыв не безразмерный?

Дальше веселей. Пихать человек хотел на учеников, на их время, на то, что это не девочки по 9 лет приходят, а в общем взрослые люди, да и старше ее на много. Но поледних два занятия вообще взрыв мозга и наглости! Распевку она решила сделать по новому методу. Какая-то ее тренер женских практик из Крыма (едрать твою мать, простите - это был французский) её научила по женским практикам распевать учеников! Ну чес говоря, мне сие даже интересным показалось. Но требование ТЯНУТЬ вверхах, без подготовки связок, аппарата, без снятия зажимов - ну это перебор и мягко говоря НЕ профессионально! Ее тетка какая-то научила как распевать по женским практикам - пииииииииии...... И последнее занятие! Эта тетка у нее в гостях! И она из соседней комнаты сидит и коментирует, что мы еще и не начинали петь, что вообще все  не так и прочее. Рада переодически убегает в комнату, чтобы якобы защиту поставить, потому что с энергиями типа работает и типа чтобы не подхватить ничего. Едрать!

На этом занятии меня усадили на пол и вот распевка из-под ёники! Это нечто конечно было. Да еще коментарии из-за стены что все не так. Да ладно бы все это! Я пришла на занятие, Рада чем-то увлеченно занята. Занята 10 минут, занята 15 минут, занята 20 минут! Я сижу, перерыв идет! Распевка по чакрам и по мантрам к этим чакрам. Чую что что-то мне херово, что-то не то и не так. Ошибка где-то! Пришла домой, достала конспекты - ебааааать - Эти две красавицы со своми женскими практиками перепутали местами мантры для чакр!!!! Это вообще КАК? Ты хоть соображаешь ЧТО ты утворила?! (Как человек занимающийся много лет восточными практиками и точно знающий КАК, благодаря моему Учителю - дай бог ему всего - могу смело утверждать, что это была непростительная ошибка - перепутать мантры к чакрам). Шарлатанство и халатность этих двух девиц, начитавшихся книжек и возомнивших себя богами мира, непростительны. Кто будет отвечать за людей с перекосом после них??? Они будут исправлять свои косяки? Типа нас там не стояло....
Мантра, вибрация, звук - и пизда всем энергиям по телу, полная разбалансировка. В общем это визит был последним, я просто исчезла без объяснений и расшаркиваний! Тем более, что у нее НЕ оправдано высокая цена за обучение.

Общее ощущение -  человек самоутверждается на ком-то потому что из самого ничего не вышло. Реально завидующая чьему-то таланту или способностям. И собстно запирающая способность, чтоб не давать развития. Отвратительные человеческие качества. Ну видать так учат на тренингах. Мониторя ее типа "творчество" просто красной нитью подстава на подставе людей с которыми она работает. Сама она не поющая. Кстати она Ольга по факту рождения, а не Рада. Видимо, сменить имя ей посоветовала ее наставница женских практик Дара. Жуткое существо, брррр.

Хуже того, постоянно в доме кто-то толчется при занятии. Это смущает, мешает, сбивает, да и вообще может по факту ТАК блоконуть глодку, что уже ничем и никогда ее не раскупоришь! Ученики приходят раньше, опаздывают, сидят пыряться как ты работаешь. В общем дети может и ладно промеж себя им похер, но ты занимаешься со взрослым человеком - условия создай!!!

Все коменты, которые пишут на сайте репититоров - брехня  - написано либо по заказу или за деньги по заказу. Ложь все!

Следующий блин комом! Это вашееее кадра попалась. Ее порекомендовали мои приятели. Походу какие приятели такие и рекомендации. Преподша в музшколе  Ольга Новикова. Опять Ольга. Хвала небесам  свалила на хер из страны и больше никого гробить не будет, тут по крайней мере! Как я узнала поздней - именитый препод города! Ее звезды даже в популярных шоу песенных засветились. Как потом стало понятно, у этих детей просто от природы голоса. Удивительно, как она не угробила на хер их. Впрочем, как можно преподавать эстрадный вокал, зная только одну школу академического и больше даже не делая попыток выучить/знать что-то еще??? И судя по всему академ тоже в отстойном варианте.

Человек любит качать и наслаждаться чьими-то мучениями. Смакует и это видно, если не заглядывать ей в рот. Талант и способность тоже зарывает, точней закапывает еще глубже, чем он был до прихода к ней. Я наблюдала женщину у нее на занятии еще старше меня. Таже лажа. Та перед ней расшаркивается, пригибается, заискивает. А Ольга на лаврах самолюбуется. Ей реально все равно, такое превосходство над всеми. Думаю, что той тетке тоже потом исправлять ошибки горе-препода придеться доооолго.....еще и психологические зажимы после таких занятий.

То, что кто-то вечно толокся на занятии - уже стало привычным. Опоздания в 10 минут - так это мы пришли загодя! А вот 20-30 минут - упс, я че тако, я че задержалась да? а ты тут уже, упс...ну или забыть про занятие - тоже было нормальным. Видать - это синдром Ольг.

Как выяснилось поздней, с другими  академистами и не только, что она пииипец, как все делала через жопу! Человек умудрился загнобить меня особо-то как бы и не делая ничего явно. На вопросы о том, как у меня ситуация, какие перспективы, данные, стоит - не стоит - хер там мы отвечали. Своих каких-то выводов тоже не говорили. Поделилась с ней, что я там то прочла, там это видео уивдела, а там вот вот это пробовала у того-то смотря. В ответ - нечего тебе в инете смотреть, делай как говорят! На вопрос о вокальной маске, мне сказали забыть об инете навсегда и никого не слушать ни о какой подобной чуше!
Ебать???? так я че украла у тебя шото? Или уличила в твоем НЕ знании и невладении вопросом! стоп! Таки уличила в незнании вопроса. Ольга знала только от сих и до сих в очень узком отрезке, как зашоренная лошадь. А дальше... не смотри видео, не читай инет, чик, чик, чик, чик, все отрубаем, есть только я и я....

В итоге  5 месяцев  занятий  у меня голос спустился на пару тонов вниз, говорить стала грубее-ниже. Говорить стало трудно и говорила сипло. На мои жалобы, что я сиплю, что говорить трудно, давай как-то что-то менять был либо игнор, либо "та пососи ислу", либо "делай как говорят". Никаких деталей не говорено, ничего бля. Дальше веселей! Я просто потеряла голос после занятия. Рот открываю - звука ноль. Понятно, что я исчезла и отттуда. За 5 месяцев вперед ни шага, а ухудшения явные. Человек не встрепенулся, а куда это ученик пропал, ничего. Ощущение, как "фуууух, ну наконец-то свалила, еле избавилась. Давила-давила, а она ни в какую..."

После этого я потопала в панике к фониатору! Слава богу, что она у меня есть и дайте  ей, небеса,  долгих лет жизни! Она сказало что делать, сказала, что эта коза могла мне связки порвать или просто узлы-натоптыши на связках организовать. Доктор посоветовала мне препода из музучилища - самый лучший препод в городе! Звоню. Облом. Она уезжает из страны через 3 месяца. Я просилась хоть на эти три. Ну говорит, ну зачем? Вы привыкните, толком ничего не сделаем, зачем я вас обманывать буду.... Разговорились, спросила у кого я занималась. Я ж и сказала, что у Ольги Новиковой. В телефонной трубке молчание, оболдение и возглас "!!! КААААААК, она вам не понравилась?? Ольга????" Ну я рассказала мою печальную историю с осиплостью, со снижением тона голоса, и с потерей голоса в принципе. Говорю, если вы считаете, как специалист, что это нормальное отношение, нормальное преподавание, я извинюсь и перед вами и перед ней. Она очень нервно заговорила "Да вы что? да как она так могла? Да голос же - это святое, нельзя перегружать, ой-ой-оййй...ну как же он атак отнеслась...". Да вот так, говорю, да похер человеку, она же тоже сваливает - оно ей надо? Видать не для всех чей-то голос святое и дар божий, который беречь нужно. Бабла загребла и пошли все нахер с пляжу.
Я рассказала что от меня требовалось и оказалось, что это все было субтоном, т.е. человек распевал меня на субтоне, причем спускаясь все ниже по клавиатуре. Вот потому осиплость с потерей голоса и более низкое звучание голоса при разговоре. Норм, да? В итоге голос посадила на 4 тона вниз. ВЕрх вообще ушел. Провал от соль до си-до. Кашель першение резь при разговоре, и сказать могла ну максимум 3-5 слов, потом кашель резь и сипота как у куряги со стажем во всю жизнь. Спасибо тебе Оля!!!

Ах, как много у меня сегодня француского.

Мои поиски продолжились, после перерыва. Нужно было пережить унижение и сломанность. Сломала эта Ольга меня, причем делала сие осознано и намеренно - это стало понятным после анализа всего. Внутри так подкосила. Я ей открылась душой, переживаниями, стремлениями и чаяниями, ну и как положено злющей внутренне бабе, со страстью до мщения за свои какие-то затыки - она сломала  и сделала все так, чтобы я никогда уже больше не воспряла и воспарила звучанием.

Мои поиски продолжились. Все как-то было стремным, все не то, да и уже просто страшно начинать заново - доломают.

Дальше были видео Василия Кошеварова. Тоже очень ничего, но так, для только начинающих. Хотя парень очень старается, разжевывает и показывает, но вот как-то не то, как для меня.

Потом попалась мне некая Ирина Цуканова. Как поет, мне категорически не нравится (она засветилась на х-факторе), но когда я послушала ее видео уроки, репетиции, как она обучает!!!! Это мое! Мне именно это подходит!
Посмотрев много-много видео Ирины Цукановой, стало окончательно понятно, что это был субтон в прошлом. Его можно и нужно применять, НО!, но в качестве украшательств к пению, а не распевки. Ей отдельное спасибо, хоть мы и очно не знакомы, за видео и за ее уроки в инете. Можно сказать спасла мое горло и связки.
Очень рекомендую смотреть ее материалы и ученикам и педагогам, впервую очередь! Козлов в третьем поколении - это не касается. Коронованных особо  - тоже обходит мимо.


Наталья Гаман-Орлова очень хороший терпеливый и внимательный педагог по вокалу. Молоденькая девочка. Поющая, работает солисткой в театре. Внимательно в тебя всматривается до самой последней митохондрии)))) . Препадают они вместе с мужем. Ну плохого сказать, как о преподе, нечего! Спросили меня как да че, че решила петь, где занималась раньше. Рассказала я им печальную историю, продемонстрировав все как было. Точней было-то всего два упражнения на ИИИИИ, и на УУУУУУУ. и там и там нужно было вытягивать губы трубочкой вперед максимально далеко и максимально узко. При ИИИИИ нужно еще было делать некий оскал, как кролик, т.е. вытянутые губы-труба нужно было раздвинуть и сделать типа квадратного рта, при этом еще рекомендовано карандаш в зубы, чтобы зубы не смыкались. При этом всем (ииии   ууууу) нужно было выдыхать воздух, а уж потом звук. Точне не выдыхать, а именно ДУТЬ воздух, продувать, как Ольга говорила. Жесть.

Люди эти, поющие оба, а не просто жопой за фоно сидящие, ну ооочень сильно удивились. А зачем, - спрашивают. Дык говорю, я ща наберу, а вы сами-то и поспрашайте. В общем благодаря этим трубочкам я имею выдвинутую нижнюю челюсть вперед при всех звуках, посаженный голос и прочие радости. Как сказала Натали, нужно теперь все это задвигать на место, а уж потом начинать топать вперед. Как ни странно, но на втором же занятии, при совершенно другой постановке рта, щек, вокальной маске (о которой Ольга и слышать ничего не желала, утверждая что все это фигня и нечего слушать не ее), у меня вышла эта приславутая буква ИИИИИ, да так, как я и мечтать не смела. Просто правильная позиция, просто внимательный педагог, просто хотящий научить педагог! И тоже академист, кстати. Казалось бы....Так что Наталья Гаман-Орлова репетитора по вокалу отличная просто! Я ею довольна. Нашла ее тоже на сайте "ваш репетитор".

Но с ней придеться отложить занятия до лучших времен, когда она сново сможет заниматься дома, как собственно и было объявлено на сайте, да и в первичной переписке. Уж очень далеко ездить. необходимо три часа минимум. А на выходных тоже как-то не стреляет совсем.

Списывалсиь еще с Ирой Яркиной репетитором по вокалу. Но как-то все никак не срастется. То через два месяца напишите, то через две недели, то через неделю я вам отпишу. Да вот уже и месяц скоро закончится - все жду. Нашла ее на том же сайт е репетиторов.

Ну и пока последний мой препад  по вокалу Ксения Суворова. Нашла ее на том же сайте репетиторов, но не смогла ее найти  ВК, как было с предыдущими. Пришлось узнавать контакты через сайт. Будьте бдительны! Они берут очень большой процент с препода за первое занятие. Не портите людям и себе жизнь - находите людей на фэйсе или ВК. О проценте с занятия я не знала, и у нас вышла неприятная ситуация с этим делом. Ксенья не предупредила меня. Ну разобрались в общем с этим полюбовно.

Ксения более чем внимательна, она просто проростает в вас, чувствует как самое себя. Если у ученика голова кружиться она это чувствует. Девочка талантливый педагог, хуже того, ей просто фанатично нравиться учить людей. Вижу такое впервой. Человек и деньги не  против зарабатывать, но и старается, проникает, подбирает, дает. Не боится что ты запоешь. Как это делают многие бездарности. Ни научить не может, ни дать ничего, только напакостить за твои же деньги - ну ты жеж сам пришел к кату, че теперяча жалеться.... логичняк , не поспоришь. Ксения продолжает учиться сама у репетиторов, узнает новое, чтобы потом это передать ученикам. Не брезгует, так сказать. Корона при этом не падает.

Как проходят занятия? Я все же пока еще новичок и мне до занятий в студии на аппаратуре и на оборудовании ну как бааа сильно рано. Так что учимся по-простому. В начале занятия дыхание. Правильно вдох, в правильное место и правильным макаром. Задалбывает капец просто это упражнение. Голова кружиться, нихера не получается....бу! В прошлый раз , хух, закончилось рукоприкладством. )))) "Посмотрите , подержите, как делаю я, а теперь вы, нет, все не  так, не туда" ну и все в таком ключе. НЕ говорит, что вот только так, а подбирает для вас и только для вас метод, чтобы это у вас получалось. Хер кто смотрел куда я дышу и как ребра движутся, если вообще движутся. Вдохнул и хорошо.
Наталья вот правда следила, но не на столько щепетильно.

Дальше распевки, шепоток, ббббррр, рррр, грудной продув, как я это назвала))) ну в общем все по необходимости. И она первая после кого у меня нет никакого дискомфорта в горле. Только во время занятия сильное головокружение, но это и не мудрено так соплами сопеть)))).

Ксения открывает 14 июля свою студию эстрадного вокала в Харькове. На ул. Сумской 54. Современный дизайн, современная аппаратура.


Вот сижу пишу, а внутри ощущение, что никому нах не надо как ты делаешь (я о первых двух блинах комом), нифига никакой ответственности за тебя, как хошь так и дыши, как хошь так и делай, сам учись, а я тут не для того, денюжку на тумбочку покладь и проваливай. Порвешь связки - та похер, то ж у тебя, а я то шо, с меня какой ответ и спрос-то - ты сам пришел. Доверился? - так сам дурак))) бугага и зверский хохот! Я те говорил "тяни", а ты дурень и тянул. Тьху, совдеповщина! Не смей мыслить сам, не смей делать сам. Сказали подохнуть - дохни и быстро, очередь не создавай и не задерживай!


В общем - будьте бдительны с преподавателями вокала и не только - не калечьте свои души и связки, выкорабкиваться потом пипец как сложно. А то у нас только гнобить умеют изощренно и со вкусом. А вот пойди найди хорошего препода - да болтяра левонарезной.

Репетитор преподаватель эстрадного вокала Ксения Суворова  рекомендую, оплата не из дешевых, увы. Но того стоит.

Репетитор преподаватель вокала Харьков Наталия Гаман-Орлова  рекомендую. Оплата очень комфортная. Ездить для меня слишком далеко и не удобно, угрохивается много времени. Подожду, когда дома продолжит преподавать.

Было потом еще пара проходящих преподов. На месяц-полтора занятий. Каждый стремится компенсировать свои "неможести" и "неслучилось" на мне.

И вот последняя, где я продержалась аж 5 месяцев. http://www.parta.com.ua/repetitors/view/14064/

Пилькевич Лариса. Старорежимная тварь! Хоть и надо отдать должное - умеет преподавать, пусть и по-старомодному. Только не ведитесь на ее якобы знание
эстрадного вокала!!! Академ!!! И даже рот не открывайте на тему эстрадной манеры исполнения. Она вас в своем яде утопит!

Некоторые моменты после занятий у меня стали получаться. и стало действително лучше с голосом. Но!!! Как всегда случается "НО". Баба просто своими ядами
изнемогает! Ладно она детей гнобит и срывается на них! Но пришел взрослый человек, который САМ зарабатывает деньги, выкраивает время на поход к гЭнЫальному
преподу, приносит ей домой бабло в клювике.... эммм или я чего-то не понимаю или страх тётка потеряла и никто ее на место не поставил! Да кто поставит у
нее прикрытие!!!! ОГО-ГО - ни черта ни бога не боится.

В общем, по истечении времени, стало из тёти лезть откровенное гавно. Толи я ее чем так выбешивала, толи напоминала о чем - хер ее проссышь... начались
издевательства в откровенной прямой форме, унижения и оскорбления. Я себя ощущала шестилеткой, которую гнобит училка, а я пожаловаться родакам не могу,
потому что училка по умолчанию права - а меня забьют до полусмерти! За свои деньги!!!!!

Видимо не нужно было делать той же ошибки, что была сделана с предыдущим преподом - раскрытие себя, откровенные разговоры и рассказ о себе.... тетка лихо
просекла тему - ааа раз так с тобой дома поступали в детстве, ты уже в привычке, ща я тебя.... последней каплей в океане моего терпения и всепонимания (ну
препод же, значит так надо, унижать и опускать меня...при том, что даже не понималось, что меня унижают - включился режим детства , когда гнобили все кому
не лень, а не лень было аааабсолютельно всему окружению и это считалось нормой, потому что другого и не знал...и защитить меня всегда было некому.... если
женщина чья-то это на растоянии чуется - попробуй тронь!) ....так вот.... после ее заявки - ты безразличная, ты безсердечная.... и вообще у тебя глаза
ТУПЫЕ... все это было сказано с высокой степенью своего превосходства и достоинства (и безнаказанности с моей стороны).. .. поднялся горделиво подбородок,
тетка отвернулась к фото... и фух.. королевкое величество наконец-то сказало свою пламенную речь, давно вынашиваему.....!!!

Больше я к ней не пришла, сообщила по телефону об окончании моих визитов, на что мне прошипели, именно прошипели:: ну как зззнаааееешшшшшшшь, это
твоооойййййй выыыборрррррррррр.... я положила трубку и послала ее к херам собачьим со всей ее родней....

На ее уроках ей мешали мои волосы! ЕЙ - МОИ!. с распущенными волосами приходить нельзя на занятие - это отвлекает, это мешает.. за что речь не заходит -
н ауроке нельзя это отвлекает - вопрос КОГО и КОМУ???? При том, что за мной деваха приходила с ТАКИМИ ПАТЛАМИ раскиданными, но там еще та деваха - хрен ей
слово скажи - полетит эта бабка шкорэбэрть и лаптей не соберет!

Вечные придирки к одежде и не только моей, рассказы о других учениках, их каких-то слабых мест, а точней высмеивание. Все ей мешает, точнее с ее точки
зрения мешает, ничего никак не трогай и не шевелись. Тыканье дело не поделу какая она несчастненькая, как ей херово стало житься без мужа, и практически
все в этом виноваты, вечные чуть шо не по ней - вот тебе бы так - ты бы узнала!!! - это вообще что такое?? не знакомому человеку , ученику, препод ТАКИЕ
пожелания и такие вещи орёт!!!????

Неумение и нежелание уметь исправить и подправить какие-то труднодающиеся моменты - ты тупая, когда иносказательно, когда прямым текстом. Вечное
привозношение и восхваление СЕБЯ - я вот там была тем, а тут я была этим, а меня там хвалили, а я сям была приглашена, наш удел (артистов ) - это всегда
цветы, море цветов, нам их дарят - ах-ах-ах... Добивало то, что домохозяйки своих выебков не забирали во время, а я сидела и ожидала , за счет моего
времени, и мне его никто не компенсировал - ни деньгами, ни временем! А бабло бабка любит!!! Даже если прошло 50 минут трепа за ее жиЗДнь, а 10 минут типа
пробуем заниматься - плати всю стоимость занятия!!! Совести ровно по нулям!

Ну и чрезмерное тыканье своей значимости и компенсация своих затыков за счет учеников и отыгрывание на учениках.

На одном из уроков со мной просто случилась истерика, на столько она меня затравила. И с каких-то.... ее поперло на откровение - она рассказала историю из
своей молодости, что ее ученица ПОСМЕЛА поправить, как потом добавила - "она не сделала замечания, она просто мне ответила на вопрос" (!!!!!!) -Я у нее
спросила на манер нашего города, по привычке "ты пОняла???" она мне ответила "понялА"..... и она ЭТО приняла за поправку себя, за указывание на ЕЕ ошибки и
ЕЕ безграмотность!!! от третьеклашки.. гордыня не смирилась с тем, что ее "поправила" третьеклашка....

Видимо, я как-то напоминала ту девочку, которая и сама не знает по сей день, почему ее травила и унижала тетя-дура-препод... а я убеждена, что она ей
устроила самую натуральную травлю!!!

Вот это и стало откровением и объяснением ЧТО тетя-препод делает со своими учениками - компенсирует свои затыки и гордыню, отыгрывается по сей день на
учениках за ту девочку!!!! И каждого долбит!!! Да у нее есть любимчики - но они в категории яйценосов, т.е. с членами, т.е. мальчики. Увы, если у вас
вагина - к этому преподавателю лучше не идти!!! Ну а если хорошо отрощенные зубы - то и ей по зубам надаете - вякать не будет.

А еще! Самое важное - обвинила меня в воровстве буквально на третье занятие "ты на цыганку похожа." и в конце занятия "у меня ложечку серебрянную
украли...".. мягко говоря прямой намек на то, что раз я на цыганку похожа (почему-то только в ее глазах), то я еще и воровка!!!

В последующие занятия, при мне особенно тщательно закрывались все шкафы, ключ прятался тут же ну и прочее-прочее-прочее....Потом она сказала, что какую-то
безделушку куда-то положила - найти не может....и это в процессе закрывания шкафов....еще раз непрозрачно в мой адрес.....


В общем, там еще и маразм во всю башку!


Не рекомендую!!! Категорически нет!


Теперь я вычухиваюсь от дипрессии и унижений после ее слов, а их было много и накопилось более ЧЕМ за месяцы занятия у нее! Полный психологический
стресс.... ну и желание петь и обучаться далее, естественно она отбила полностью!!!!

Так что хотите чтобы вас или вашего ребенка загнобили по самое нимагу - отдавайте этой тете припадашной!


P.S. Определения «слабый», «форсированный», «крикливый», «визгливый» говорят об изменении силы голоса. Недостаточная сила голоса может зависеть или от слабости дыхательного аппарата, или от недостаточно энергичного смыкания голосовых связок; последнее чаще всего бывает при паретичности их.

Если смыкание осуществляется медленно, запаздывает, может происходить утечка воздуха до начала речи. Получается голос с придыханием.
Форсированный, резкий звук говорит об излишнем напряжении (гиперкинезии) голосовых связок или даже о настоящих гиперкинезах в области гортани.
Если напряжение падает на низкие тона, голос звучит крикливо, если же на высокие тона, то получается визгливый голос.

При сдавливании гортани наружными мышцами получается сдавленный горловой звук; длительное его употребление ведет, обычно, к утомлению голосовых связок, а иногда и к срыву голоса.

Определения «прерывистый», «дрожащий» указывают на нарушения плавности звучания, причиной чего могут быть ги-перкинезы, судороги в области мышц гортани или дыхательных мышц
Захлёбывающийся голос обычно бывает при речи на вдохе. (При дискоординации дыхания и голосообразования).
Приглушенно звучит голос, застревающий в задней части ротовой полости и поэтому быстро затухающий.
В противоположность приглушенному голосу отличают «звонкий», т. е. правильно направленный в переднюю часть ротовой полости и там резонирующий.

При речи со сжатой, малоподвижной артикуляцией получается закрытый звук голоса, ему противопоставляется так называемый «белый» звук, получающийся при постоянной малоподвижной улыбке на лице говорящего.

Трескучий голос зависит от напряженного звучания гласных и утрировки согласных, что наблюдается у заикающихся и глухих.

Носовой, гнусавый оттенки голоса являются показателями попадания части воздушной струи в носоглотку. Термин «носовой оттенок» употребляется для обозначения голоса в том случае, если имеется небольшое, частичное попадание воздуха в носоглотку, что может зависеть от наличия аденоидов, полипов и даже только от набухания слизистой оболочки носа. Это лишает голос звучности, особенно на высоких тонах голоса, которые требуют максимального закрытия проходов в нос.

При раздражении и набухании как всей гортани, так и самых голосовых связок и даже только при скоплении слизи в гортани смыкание голосовых связок бывает неполное, неплотное; через них прорывается так называемый «дикий» воздух, в результате голос звучит сипло. Сиплый голос наблюдается также в период мутации.

Хриплый голос есть следующая, более сильная степень сиплого голоса; причиной этого могут быть отеки, опухоли в гортани, папилломатоз, стеноз гортани, нарушения иннервации голосовых связок, т. е. парезы и параличи мышц гортани и голосовых связок.

Иногда в случае затруднения колебания истинных голосовых связок появляется колебание ложных голосовых связок; их колебание более грубое. Ложносвязочный голос характеризуется иногда как «квакающий»; Наблюдается как при органических нарушениях голоса, так и при невротических. При сужении диапазона голоса как по силе, так и по высоте голос делается монотонным.




1 комментарий:

  1. Очень полезно для тех, кто хочет ищет препода по вокалу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить