пятница, 10 июля 2015 г.

Офисные байки и не только..)))

В обчим дело было так)))).Байка первая -  чистое рабочее место или помой телефон многоканальный.  Ушла сотрудница в отпуск - меня на замену на ее рабочее место. Грязь жуткая на столе, техника в лепе грязи. Ненавижу такое. Стала все протирать влажними салфетками. И чето я отжала на телефоне - начал он мне мелодию играть во всю мощь своего звука.  И ни в какую, ниче не помогает - орет, как бешенный.
Побежала по сотрудникам, двое мужиков, даже с места не встали, головы не подняли, сказали "не знаем". Работал у нас мастер по кондёрам - я к нему, ну он понятно, что бог в своем деле. Звоню совему шефу - грит не знает, нашипел на меня, типа от куда он такие вещи знать может. Звоню этой сотруднице отпускнице. Ну должна же она-то знать свое   рабочее место. Грит - не знаю. Отлично! ПОсоветовала податься к соседям они знают как вызвать мастера, и позвонить охране те знают телефон мастера. Звоню охране - дали телефон - звоню - БОЛТ, мужик какой-то выпал в осадок. Бегу к соседям, спасайте грю. Мужчину дернули, тот крутил-крутил, грит не знаю, я только звук могу выключить. Еле дозвонились до мастера. А, кста, еще в сервси ценр звонили, у тех мастер провалился  безвести. Короч, пришел нащ местный, чето нажал. Заткнулся телефон. Грит, только я не нашел как звук еще один отжать. Ой, там не уже и так хорошо. Спрашиваю, че не нашел-то? Та вот то и там. А так то я уже знаю, я выключила рычаг. Рассказал че отжато было и как возвращать обратно. Приходит самый главный шеф, говорю, что сломала телефон и что все об этом знают, по всему корпусу.  А говорит у нас такое уже было, только не помню че делали)))))

В это же день звонит клиент. Разговариваем. С его стороны пропадает звук, он меня не слышит, но я его отлично слышу. Матерится))))  Мать-перемать-туда в качели, помыл бля телефон!!!   Дальше просто гомерический безудержный ржачь с моего конца провода))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Байка вторая - монитор. Ушла сотрудница в отпуск - меня на замену на ее рабочее место все тоже место, все тот же день. Вапше не удобно че-то делать, чере тимвивер подключаюсь к совей машине из нетбука. Вообще прикидуете? Моник какой, + тимвивер уменьшает изображение - в общем песня! Задалбывает меня сие, подключаю монитор.... - не работает цука. Кручу-верчу - не работает! У всех спросила - "а с фига, не ясно...". На секунду вокруг все умные типа программеры и админы - а с фига не работает не ясно.... Ну ладно. Сижу мучаюсь. Приходит бухгалтер. Спрашивает, ты типа чО в печале. Та вот грю, подзатрахалась и никто не поможет, все не знают. Бухгалтерша крутила-вертела "хм.. вродь все воткнуто... слушь, а ты в сеть моник включила? ....". Дальше  бэз коментарив! Естетсно все заработало!!! Это с условием что 10 раз спросила у админа, а больше ниче не надо, а как и куда все втыкивать, а я правильно сделала?  И админ, вродт клевый у нас, реально клевый во всех смыслах.  мндяяяя... ну вот чтобы я так блонданула - это впервой со мной такое. НЕнавижу сидеть не на своем месте.. фуууу...


Байка третья - уснувший ноутбук. Это же день, вечер, пора домой. Все выключаю. Со совим мега устройством от 21 века справилась.  Нужно выключить рабочий ноут, с которым я НЕ работаю по причине - он мне нах не нать. Тык-пердык - не выходит из спящего режима. И так его и сяк его. Хожу жалуюсь всем, спасайте домой хочу я и так весь день без перерыва и с полдевятого. Пришел один, пришел второй, два программера крутятся вокруг ноута, тыкают на все кнопки, дергают все провода - не отчехляется! Это при том, что теже упражнения я проделала перед ними, но куда уж мне-то, я не программер. В общем продергали всё  - ниче не вышло. Повыдергивали все провода, отнесли прежниму хозяину типа он знает. Утро следующего дня, приходит с ноутом его хозяин иорет, вы че ту все, он работает. Грю, слу, чувак, тут упражнялись самые великие умы - ноут сдох. "я те говорю - работает". Ну мне-то шо. Включает, ноут цука работает, только до включения винды не дожил - батарея разрядилась.   "а вы его в розетку втыкали? У него ж батарея в хлам разряжена! Уснул-уснул - он разрядился!"....


Байка четвертая - молоток. Вечер поздний того же дня. Звонит директор "где у тебя молоток лежит?". Я тихо выпадаю в хлам. Грит, ты ушла общие ключи все с собой забрала, теперь нам дверь выбить надо. На секунду! Начало девятого вечера! Грю, так есть жеж у второго шефа. "Та разобрались уже! Сиди дома. Молоток где? Замок выбивать будем". Рассказала где молоток. "А че он у тебя такой маленький? Мне кувалдомер бы надо! Если дома нет - то сиди дома, толку с тебя...". Грю, а че там случилось-то? "Та ключ сломали в замке - теперь выбивать нужно".... Грю, в бухгалтери на подоконнике лежит стоместка, втыкнете в секретку и гилите молотком, уж каким есть, так же проще будет.  В общем на том простились.

Байка пятая - админ и сахар. Утро следующего дня после всех этих побоев)))) Корабль реально так дал крен.  Прибегает админ - дай сахар. Да там в кухне поройся. А нету. Ну на ключ от моего офиса, там всегда есть. Убежал. Прибегает. Глаза нараспашку, выпученны. - А че это у вас там? Ты че, грю сахар не нашел? Да нет, нашел, только че у вас там мониторов куча валяется? ААААА, так то вчера дверь выбивали, пожитки складывали куда придется...... С выпученными глазами убежал. ))))

Ну вот как-то так. И это один день.... А сколько таких прибацев бывает?

Прошла неделя. Сегодня бухгалтерше по сети не удается выйти на связь с другой машиной, подключает вай-фай.  Она и так и сяк и на перекосяк - нету связи, не видит машину.... Крутила -вертела - нет связи. Потом озарение "А я его вообщет включила-то???".... Дальше ржачь!


Прошло еще пару дней. Байка - принтер. Прибегает в бешенстве директор, шо тут у тебя с принтером, почему не работает ? НЕ знаю, говорю, до вас работало, вчера по крайней мере. Истерит, как капризный ребенок, которому отказали в покупке паравозика ил самолетика - мне печатать надо, а он не работает. Ну говорю, мне по чем знать, я что техник что ли по принтерам?! Истерит, нервничает, обвиняет, и давит на вину , дескать не квалификация твои обязанности, раз тут сидишь - должна. Че должна - то делаю - прошу подвинутся!  Напомню, сижу на чужом месте, выполныю чужую работу и меня собстно никто не учил. Поорал, потыкал принтер, побежал включать ноут. Включил ноут, а у него синий экран. Побежал к бывшему хозяину ноута, типа сломался. Говорю, ща он придет и все будет работать. Приходит чув, потыкал по кнопкам - все естесно заработало. Принтер не отчехлился правда. Выдергивает ребенок в капризной истерике разъем втыкает в нетбук - не работает. Бежит тыкает по всем настройкам - шо это такое, орет, он что в принципе не подключается? Да! К нетбуку он в принципе не подключается. Все уже психуют, подкчилась бухгалтерша - не работает. Крутят-вертят - не работает. Потом из-за перегородки голос генерального "вы там не сильно-то умничайте, я ниче не нажимал, я просто выключил...."... ВЫКЛЮЧИЛ ЧТОООО????  ))))) Оказалось мааааалюююсенькую кнопочку - не знаешь , не найдешь - вкл/выкл в жопе пинтера.... ну общими усилиями, бухгалтерша, два крутых программера, я не лезла бо не знаю, генерального - таки да нашли злополучную кнопочку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий