четверг, 26 февраля 2015 г.

Сплетни женской раздевалки... или отзывы о тренере по пилатесу

Пошел второй месяц моих тренировок. Продолжаю по неволе наблюдать за дейстом вокруг тренера в 130 кило и колыханий сала.

В прошлый понедельник была просто афигенскя музыка! Я бы лучше не подобрала! Как вы уже поняли, я критик еще ТОТ. Так что зачет тренеру.

В среду был маниакальный восток, даже ближе к магическому востоку с гипнотическим уклоном. Мнда завораживает. Слабо понятно как это все к пилатесу можно пристегнуть, но тем не менее.

Фразы в течени треши:
- я не насилую, я только ноги раздвигаю
- Карина, ты думаешь Я могу дотянуться руками до поясницы? Нет не могу, но надо-надо. Тяни! (напоминаю объёмы, он до собственного лобка не дотянется - руки коротки в буквальном смысле). И при этом всем, праздно прохаживается в межрядии (не путаем с межножием).

В раздевалке.
Девчоночки обменивались впечатлением, спрашивали новеньких. И вот общие фразы:
 - "я когда на степ ходила, тренер ко мне и не подошел! (обижено пищит толстушка кило под 100). А этот! Он такой молодец! А вот тот !! ((( я же вообще впервые этот степ вижу! А он не рассказал, не показал, не помог,  просто делал  и так быстро, я не успеваю, я не понимаю...."
(дальше понятно что ниче толкового не звучало... кроме как ее обидели и не стали делать за нее упражнения.. ну печально, конечно, тренер жеж за тебя впахивать должен, ага!)

- "Он всех знает по именам! Он ко мне подошел, все распросил, как я себя чувствую, что мне делаеть, что не делать. Всегда говорит, не делать, если не могу"
(вот честно, за полтора месяца, а это на секундочку 15 занятий, ни разу не слышала такого! Всегда орет "Катя-Маня-Саня может! Делаем, тянем, сгибаем, сидим... "  но цука НИ разу не приземлился на пол и ничего не делает вместе с девочками, только орет, что кто-то может..угу...)

-"он всех знает по именам и запоминает с первого раза, хоть группа и большая. Он всегда говорит  - кошечки, пумачки мои, кися сгибается, девочки мои хорошие......"
(да, раз слышала "пумачка", но касалось это девочки около 6-7 лет...)

- "он такой внимательный, подбирает специально упражнения под меня, не заставляет делать через силу..."
(уже коментировала... да, занимается там бабка старая, ну очень старая. Он на нее вообще внимнаия НЕ обращает, бо она и так ща рассыпется...)

В общем все стенания в подобной форме. Из чего делаю только один вывод - им всем надо , чтобы с ними сюсюкали и попы лизали.

Чисто на меня, то что я слышу и вижу, а не участвую (упаси боже) - желание закатить шпилькой/гантелей в глаз, и поверьте - это минимум. Эта кабаняра на меня свою пасть бы открыла и не приведи хоспади, если бы еще и сверху на спину навалился и стал гнуть!!! Как он вчера девочку гнул. Она ногами сучит, ей больно, при том, что она НИ О ЧЕМ НЕ просила и разрешения НЕ давала, а он на спину налег и к полу ее гнет... а потом вывихи позвонков, смещения и прочая прелесть! И они все сидят и молчат и терпят и соглашаются с подобным обращением с собой. Впоочем, то их личное дело. У нас же постсоветское пространство - аля - пасть не смей открывать - посодють! За себя заступись - дороже обойдется!

Кстати этих же извраты с изгибанием, ломанием, вытягиваем и дерганьем, касается и массажистов, которые норовят шею типа вправить, дернуть позвонок и туда же... А толку??? Если позвонок тянет мышца в сильном тонусе. Ты дернул, типа поставил.. а оттдача? Все станет как было, потому что сперва расслаь все мышци и не одним сеансом... а кости сами на места станут, потому что мышца их тянуть за собой перестанет. Это банальная физика.

Сколько историй о массажистах!? Шею повернул - голову скрутил. И хорошо, если сдох сразу, а если калека? И кто отвечать будет? Кто содержать будет? Кто горшки носить будет? Хребет дернул, повернул, позвонки свихнул еще больше, чем было, или защимил намертво нерв или вовсе передавил. Иннервации нет - человек инвалид, калека на всю оставшуюся бревно с поломанным хребтом.

Нет, ну большая вероятность. что я реально не понимаю всего происходящего и он реально гениальный тренер... НО! Столько факторов, говорящих обратное.. Опять же. Не навязываю - это чисто мое мнение и чисто мое виденье вопроса.

Правда услышала и еще новость)))  Он раньше вел восточные танцы. Слабо прикидываю в своем воображении это все. Но танец живота наверняка сможет, ему даже делать ничего не надо будет, просто им колыхнуть и вибрация по всему помещению раскатится.
Ну и будто бы планирует сново ввести прогрмму востока.
Жду-не дождусь, реально хочу увидеть это!!!!

С востоком  прохаживаться не выйдет! Там впахивать надо, по крайней мере из опыта прежних своих тренировок по востоку.


4 комментария:

  1. Трпенер по пиластесу мужик??? да еще и жирный и при этом сам с вами не занимается??? мдяяя.. Я считаю так: тренер должен не только упражнения показывать и следитиь за правильностью их выполнения, безопасностью и тп, но и - мотивировать! И не "киси, вы можете", а как-то более персонально что-ли.
    А то что на девочку навалился кабаняра - так то он потискать хотел наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. не поверишь! мужик... я в одном посте писала о ем уже. он с ними занимается, я на тренажерах за этим всем наблюдаю....

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, а я -то думаю как ты такое терпишь? :):)

    ОтветитьУдалить
  4. неееееееееееет! Он бы уже был бы без определенных членов, не приведи госпади учудил бы со мной такое делать....

    ОтветитьУдалить