четверг, 19 февраля 2015 г.

Пилатес не только для худышек или тренеру не обязательно подавать пример клиентам...

Только что возобновила занятия спортом и начала ходить в один из спорт клубов родного города. И некоторые моменты ну просто не смогли не зацепить. Тут двоякое суждение. Начну из далека.

Опробовала много направлений фитнеса, но выяснила для себя, что самое лучшее - это танцы и только танцы! Да - это не фитнес, я в курсе, если что.

Как правило, придя на пилатес или калланетику, порт де бра и прочее -  ты видишь в зале бодренькую девочку, тоненькую, накачаную и гибкую. Она от тебя требует с первого же мгновения такой же гибкости и никаких спусков на индивидуальность каждого тела почему-то ни один тренер не делает, к чемпионату что ли всех готовят. Принцип всегда прост - пришел, значит ты уже давно это умеешь и обязан делать как я. То ли они свое ЭГО за счет клиентов обласкивают, то ли компенсация своей какой-то несостоятельности в чем-то, то ли так свою обиду и злость компенсируют за счет клиента (счет в буквальном смысле)/на клиенте отыгрываются, что херней страдать приходится с этими вот коровами, а могли бы золото на олимпиаде брать. Ну вот как-то такое общее впечатление от всех тренеров сложилось. Никто не нацелен на то, чтобы клиенту было хорошо, а все делают так, чтобы клиент себя полным гавном за свои бабки ощутил. В группах всегда были тетки не больше 55-60 кг веса, т.е. худые в принципе. В каком-то смысле ты  стремился за ними, равнялся на тренера, потому что тоненькие, потому что спортивные и это, как минимум, красиво!

Новый клуб, новые впечатления. Зал с кардио тренажерами отделен от зала для фитнеса жалюзи. А так как у нас все всегда поломано, жалюзт тоже не слишком-то что-то закрывают. И крутя педали на велотренажере ты все видишь и слышишь, что проиходит в соседнем зале.

Я сперва, как-то глазам не поверила и ушам тоже. Тренер мужик. Причем мужик в смысле уже взрослого возраста - хорошо за 40. Реально необъятый, т.е. буквально. И когда он орал на девочку "Катя может1 Не сопротивляйся 130 кг веса, я не шучу...."  мне лично захотелось просто его отбить лопатой. Не понимаю почему эта Катя позволяет подобное обращение с собой. Впрочем это ее карма и ее садомазо. Я к тому, что 130 кг тренерского небодрого тела не помеха для преподавания пилатеса. Я серьезно. Такой знаетет чувак  в форме стога сена, только это стог сала и колыхающегося жира. Засаленый жидкий хвост волос. И судя по всему, полное чувство собственного превосходства. Ходит в танцевальных балетках на жирных несходящихся в промежножии ногах (от сала не сходятся) и как выталкивает за счет разгона тела ногу для следующего шага. Девчонки лежать по периметру зала ногами и жопами к центру, он по середке ходит.

Я вижу впервые, что тренер ничего не показывает, ничего НЕ делает сам с клиентками. А просто прохаживается промеж толстых задниц в обтягивающих лосинах. Нет, Я не ханжа и не обсуждаю. Возможно, человек реально болен, хотя кричит на весь зал, что никогда НЕ болеет. НЕ суть. Суть в том, что на ЭТО точно ровняться не хочется никак. Кроме брезгливости и отвращения  вообще ничего больше не вызывает. Правда. Как бы своим внешним видом стимулировать должен. Ну возможно я слишком уж требовательна. Зарабатывает чувак бабло ну и молодец. Просто нечто подобное я вижу впервой. Таких туш в спортивных клубах никогда ранее не замечала, тем более в тренерском составе. Справедливости ради  надо отметить тот факт, что в группе коровушки занимаются и возраст от 50 и до ... . Вчера только одну юную тонкую девицу видела (она кажись вообще пришла в первый раз на занятие, возможно и в последний).

Помимо всего прочего чувак нагло отпускает самые мерзкие замечания и шуточки в процессе занятия. Типа - выставили попы, я вас не насилую, работаем. Раздвинули ноги, я ничего не имею ввиду, шире раздвинули ноги. вы так плохо занимаетесь, что я (он) не худеет...  И девы похихикивают с этого, скромно краснея и тушуясь. А раз ржут, значит одобряют, значит нравится, ну он и прет в том же духе. Я за юмор, но не пошлый среди голых жоп. И кстати, там не очень-то упражнения аля "могут все". Я бы хотела увидеть как он это сделает. К примеру, сидя на попе задрать обе ноги вверх (голова и ноги вместе вверху) и при этом держать руками за пальцы ног. На девок орет, типа все могут, давай задирай. Да ты покажи, что так реально сделать! Помоги, поддержи, коль уж просто праздно прогуливаешься среди жоп... В общем не мое оно дело, но буэээ. Одно дело тоненькая девочка сама делает и с тебя требует, а другое... описание выше....

А да! музыка! Это отдельный разговор. Его занятия проходят под оперные арии. Вчера, к примеру, было нечто между востоком и психеей, такой некой суициидальной музыкой. В общем оригинал во всех смыслах.

Так что бывает и вот так..... я в тихом акуе, чес гря...





2 комментария:

  1. ахаха! я поняла откуда у него клиенты. Все в шоке и друг дургу рассказывают как это мужик жиртрест ведет пилатес , вот и идут поглядеть на диво-дивное :) А может он бывший оперный певец? Наташ, а ты подойди к нему и сфотай, скажи что подруг интересно как это он со своим весом тренирует "попы" :):) А вообще - что это за клуб??? которому , похоже, безразлична его репутация.

    ОтветитьУдалить
  2. нееее, клуб палить не буду)))) Мне там нрааа))))) Народу туда много ходить. Может он и правда оперный певец или в прошлом золото на олимпиадах брал.. мало ли че с мужиком случилось... то его дело.. я наблюдаю чисто с точки зрения "дво-дивное, чудо-чудное" - да и реально че ток на Руси -матушке не увидишь))))) .. мне лично он категорически мерзок, а девы от него млеют... хрен поймешь наших славянских красавиц... может и вправда он хорошо ведет... но бля хождение промеж жоп... мнда уж...должна справедливости ради сказать, что девки выходят с мокрыми спинами, и комплекс он дает такой не хилый, местами силовой даже... клиент доволен так скать))))) но бля нихер ане делает САМ!!!! меня длично это бесит......хотя все тренера гениальных фигуристов были все ттолстенные тетки!

    ОтветитьУдалить