среда, 18 февраля 2015 г.

Выходные на байдарках ..... Вы думаете не с чего поржать?

В последние дни Августа собрались коллективом и поехали одыхать на байдарках малым составом фирмы. Группа была сборной, были и чужие, но нас было около 70% группы. Вы думаете, что не с чего поржать было? Та щаз! Это не про нас!

Действо первое!
Началось все прямо на вокзале! Коллега предложил в его сумку запихать мой спальник, чтобы штуко-мест было меньше. Но оговорился, что сумка забита и все равно я не смогу туда его втолкти. Угу! Мне такое сказать! Мое второе имя - запихую незапихуемое в любое незапихаемое!



Я конечно посражалась с сумкой некоторое время, но втолкла мешок со спальником в сумку. Все естественно подначивали и ржали с коментариями, пока я пыхтела над процессом, прыгая на сумке и сжимая ее бедрами, чтобы застегнуть змейку.  (По секрету - места там действительно было мало, но не впихнуть я не могла, чисто из принципа!)  Все это было снято на видео и потом выложили на общее обозрение. Нет, ну забавно конечно)))

Действо второе!
Прибыли мы на берег, от куда нас уже должны были распихать по байдаркам, провести инструктаж и прочее. Инструктора категорически НЕ понравились всем и сразу! Но то уже детали. Понятно, что нас по силовым возможностям никто не рассаживал. Сели, как сели - дальше ваши проблемы! Хотя, в обязанности опытных инструкторов обычно входит рапределить физическую силу так, чтобы это было логично. И это в общем-то и хороший тон и чисто порядочность. Не у всех! НЕкоторые просто отбывают и вячески показывают,как им оно претит все! Че тогда ехать и с людьми работать?

Но не суть! В нашу лодку сели две девочки и один мальчик. Гребли против течения, против ветра и по волне! Это убиться можно! А когда в затоку свернули, там еще и течение не пойми от куда сильное, а нам вверх по нему! Мальчик справлялся как мог, девочка сидела впереди меня и просто уже ничего не могла сделать. Мы с ней менялись веслом. Но лодка как стояла на месте, так и стояла. Не хватало сил. Закончилось тем, что девчонка решила оттолкнуться веслом ото дна, ну как бы логично, чтобы хотя бы с места сдвинуться. А дно под нами оказалось как мул, оно есть, но как трясина в себя все втягивает. Короче, весло ушло до половины вглубь топи! Мы его вдвоем потом еле вытащили. Засасывает тут же и моментально. Держит очень сильно! Из лодки ж не выйдешь! Хоть и мелко сам утопишься во дне!

Инструктора сидят на противоположном берегу в лодке и свои ЦУ тыкают, при этом НЕ шевелясь с места и не оказывая никакой физической помощи! А у нас тут привал как бы уже должен быть через 200 метров. Мы еще и всех задерживаем. В общем правдами -не правдами, но мы выгребли. Я уже озверела и перехватила весло на себя. Догребаем к стоянке, на подплыве инструктор с веслом идет к нам. Говорит, что а я вам помочь иду! Ну тут он и отгреб по полной! В чем помочь? Мы уже приплыли? Твоя помощь нужна была ТАМ! Но ты сидел в камышах и всячески демонстрировал свою нервозность и нетерпение, что девочки не могут справиться с веслом, течением, сломанными тормозами и рулем! Да, у нас еще и руль/педали к нему были сломаны и собстно не несли никакой функции, они там просто были.

На них конечно все наехали, что вообще-то они обязаны были распределить логично людей по лодкам и смотреть на физическую подготовку, зная какие пороги придется преодолевать. В свое оправдание сопровожатые попытались сказать, что дескать это проверка, дескать вы посражались, дескать вы узнали себя и что-то еще из высокой философии не к месту совершенно. Поездка-то праздная, развлекательная, а не поход в места силы или на гору Тянь-Шань!
После привала нас пересадили уже по нормальному. Да только дальше путь был по течению! И без порогов и без водоворотов и без сильного встречного течения! Очень вовремя!

Действо третье!
На следующей стоянке разрешили купание и был обед. Разумеется все полезли в воду. Чтобы смыть озверин на кой кого!
Я плавун еще тот, т.е. никакой. Физически совершено хилая. А там искусственно сделанный приток и течение в нем капец! Ну мужчины его и не почувствовали, женщины -плавчихи тоже. А меня стало сносить по течению. Я гребу, уже сил нет. Сперва просто на месте оставалась, а потом меня стало сносить. Я ближе к камышам, чтобы за них схватиться, та какое там,  меня к центру аж тянет просто. Один из коллег был рядом в двух гребках, спрашивает "а что тебя сносит?"  - "да", говорю, при этом глаза уже выпучены, уже не до смеха и похихикиваний, уже и страшно становится.  Он делает удивленное лицо, вскидывает бровь и реально не верит, при этом как-то брезгливенько морщать, типа решайте без меня, это вообще не мое дело, что  кто-то на моих глазах щаз утонет пропросту (и я НЕ сгущаю краски, действительно это было близко и рядом - утонивание). Замецу самец на 120 кг веса, шо ему то течение!  Посмотрел, что я удаляюсь уже не на шутки ..и..... и поплыл в другом направлении против течения, удаляясь от меня (а возвращаться ему по течению). Я честно была уверена, что поможет! Такой пЪы-авыльный эврэйский малчык, спешащий на помощь... себе... чтобы не напрягатьсяи ни за что не отвечать, и в другую сторону. Ну оно и по жизни такое гнилое, когда какие-то экстримы и ответственность на себя нужно брать, и самому что-то вывезти. Он только для пиара и пижонства первый. А чуть шо - завалит, заложит, подставит, продаст! Пока ветер надувает паруса и полное спокойствие - о да - тогда он джельтмен и франт.

Вспомнились слова из песни из кинофильма "Пираты ХХ века" -
"разве ты рыцарем не был пока, ветер качал паруса.....когда б не волна,
Но с небоскреб она,.....Рви горло соседу своему....."
Припев:
Где двое лезут в шлюпку,
Там место лишь одно,
Там ближнему законный путь - на дно!

Если в пробоину рвется поток,
Выживет тот, кто жесток,
Леди и бэйби с дороги и прочь,
В сердце у сэра ночь.

И только лишь поэтому,
Лишь только потому
Рвет горло соседу своему

Если в пробоину хлещет вода,
То не до Бога тогда,
Хоть никогда не бывала, поверь,
Ближе Господня дверь.
Но именно поэтому и только потому,
Рви горло соседу своему


Это счастье, что не все такие твари. Другой самец, в два раза меньше ростом, но такой сбитый кило на 100, но и в два раза старше с берега решил позадрачивать, жуя бутер "ты че? утонуть решила? ты вообще куда? мы ж только оттуда приплыли!? Или ты там забыла чего - решила вернуться забрать?"  Я уже ору на истерике - " да сносит меня! я не могу с течением справиться!"  он мне  - "та ну не придумывай!"  

Видимо это и вправду выглядело как я гребу и типа плыву. Но гребу-то я вперед, а плыву-то я назад, причем быстрей, чем должно было бы.

Все это происходит в пределах двух-трех минут. Описывать долго. Ну меня уже за лодки снесло, и за камыши, уже из поля видимости и стоянка наша исчезла. Пока все прикалывались. А поток дальше сильней оказался, толи силы просто кончились. А я еще держусь, гребу, как никогда не гребла, но ниче не помогает. Сил не хватает. И кричать зовя на помощь тоже сил нет. Да и не до криков как-то уже было. В голове совершенно другое.

Кидает тот чувак, кстати тоже еврей, свой бутер, просто на землю, с полным ртом ныряет в воду и в два гребка уже оказывается около меня. Я честно думала, что мне крышка уже пришла, уже поняла, что все, и мысленно видела, как под воду ухожу на дно! Потому что силы иссякли пока я сражалась с водой. Говорит чтобы его за плечо взяла одной рукой, а другой уже как могу, чтобы гребла. Короче он меня выволок к стоянке, и тоже не просто ать-двать, т.е. мужику было сложно перебороть поток, а я хотела сама справиться((((  ну я же впихуй невпихуемое, че удивляться!

Выволок он меня к лодкам, а выпихнуть на берег никак, чтобы меня под зад вытолкнуть ему  в дно упереться надо, а там яма оказалась, камыши не помогли. За лодку хватаешься за борт, а ноги под нее, а лодка сверху тебя накрывает. В общем кое-как, матюкаясь, каждый на свой лад, зацепились таки за камыши и уже по ним вылазили. Оборжаться. А когда вылезли, тот, первый чувак, наблюдал все эти сражения с воды, вылез, и такой мне "так что тебя вправду сносило?".. Дальше нифига непереводимый текст!

А недоеденный бутер с салом и чесноком  и потраченные нервные клетки в лоне природы мне еще доооолго вспоминали))))))

Действо четвертое!
Ночь! А  у нас как-то принято в фирме, когда куда-то выбираемся на воду, то обязательно ночное купание голышом. Только желающие. И только в 12 ночи. Дождалась наша тройка, которая в лодке первой ехала, которая застряла на коловороте, полночи и полезли в воду.
Речушка в этом месте была узкой, а течение таким спокойным, что казалось, что его нет вовсе. Вода невероятно мягкая и такая нежная  к телу. Как раз было полнолуние, так что ночь не была темной. А где-то там, далеко виднелись сполохи молний.
НЕзабываемое ощущение единства с первоисточником и чем-то таким едва уловимым, не земным....само естество, как будто становится ясна вся суть вещей.......но лишь на едва уловимый миг или мгновение....

Может за нами и еще кто подсматривал)))) Пусть жалеют!
Спуск в воду по вертикальной лестнице с высокого такого помоста. Пока слезешь, бррр... Зато потом сплошное блаженство. Огромнейшая полная луна, так низко над лесом, что кажется она зацепилась за верхушки деревьев и вот-вот лопнет или скатится к нам в воду.

Наплавались, вылазим. Меня послали первой. Напоминаю высокий помост по которому нужно было залезть вверх. Полезла по лестнице вверх, понятно,что отсвечиваю голой попой. А сзади коменты : "О, смотри, еще две луны!" Я не поняла че это такое, шарю взглядом по небу ищу ж вторую луну. Наивно палагая, наверно они об отражении в воде. А там и вправду  ну просто стадион, а не луна!

Когда меня уже оборжали всласть с моей детской наивностью и доверчивостью, то пояснили, сквозь сопли и слезы от гогота, чего они ржали-то....
Ночью темно, четко видны лишь белые предметы. А я на тот момент только что вернулась с моря! Т.е. в темном загаре одета, а задница-то БЕЛАЯ, ну и отсвечивала она всей своей прелестью и подчеркнутым загаром, ярче луны))))

Действо пятое!
Ночь! Не спалось особо. Слышу какие-то звуки, кто-то как окликает или зовет. Прикидываете,  кромешная тьма, около воды, по другую сторону вообще лес не хоженый, оно как замуленное там. И с той стороны голос, зов о помощи. Думаю интересно только я слышу или еще кто? Нифига все спят! Вышла из палатки, смотрю по лагерю никого, все дрыхнут! А кто-то все же ОРЕТ! Ну все думаю, точно , слышу я одна! Русалки! Что там отец рассказывал? Все вспомнила, мозги включила и залезла обратно в палатку. Вопль усиливается. Потом через время, когда уже реально орать стало, вылезла наша проводник и орет на ту сторону. Оказалось, что какая-то девка заблудилась! Ночь, далеко за полночь! Ну по голосу и тому как она говорила понятно было, что какая-то весьма странная. Наш проводник ее послала вдоль берега, грит идите дальше, там через столько-то КМ будет деревня.


Действо шестое!
Утро! Ходит один наш коллега, вернувшийся с ночной рыбалки, всех распрашивает, кто ему в палатку огромную лягуху подкинул. Почему-то он четко был уверен , что кроме меня некому. НЕсколько раз подходил с вопросом "ну, скажи, ну это ты мне подкинула лягушку в палатку? Ну признайся!" и так около часа расспросов! )))) Как к нему попала лягуха внутрь - осталось загадкой! Все над ним потом с неделю издевались "Чувак, прошлепал ты свое щастие! Лягушка -царевна сама к тебе пришла, а ты ее взял да выкинул...."


Действо седьмое!
Пожалуй самое ржачное! Позавтракали, загрузились в лодки и поплыли уже к последней стоянке и домой. Холодно стало. Хотя ночью еще купались, к утру похолодало сильно. И начал накрапывать дождик. Укутались в дождевики, понатягивали все свитера, что с собой взяли. Плывем по спокойной реке, по течению. Плавно, спокойно, получая кайф. В нашей лодке основные запасы провизии на всех, огромный термос с супом. Сидит девчонка впереди меня и жалуется, что замерзла совсем. А че сделать-то? Всем так. Посоветовали ей ноги к термосу прижать, он как раз был под ней. Не помогло. Оказалось, что у кого-то из ребят водка припасена была. Дали девочке и сказали ты ноги хорошо водкой помой и в шерстяные носки - согреешься.
И тут ... (набирайте кислорода в легкие)...
Девочка открывает бутылку, раззувается, вывешивает ногу за борт.. и... поливает ногу из горла с дозатором!!! Я сперва ниче не поняла, думаю, мот так надо, но как тогда согреться-то?  Мужик, который выдал бутылку, когда увидел - очумел "Ты что творишь??? Тебе сказали помыть ноги, а ты?!! За борт продукт выливаешь? Рыба ж подохнет!!!"  Девчонка в полном ахуе "так я же и мою, чтобы согреться"... Мужики уже всем миром "Та не выливай ты ее! А намочи ногу и хорошо до горячего жара разотри ступни, а потом в шерсть обуйся!"...
Прикалывались с нее до самой стоянки, а после и на работе, когда к слову приходилось! Рассказывали, как там бедной рыбе в воде, утрируя и симулируя жертву отданной водки.... Это было самым ржачным моментом!

Ну на стоянке нас покормили еще раз, погрузили в маршрутку и отвезли к электричке. В электричке все расселись, на удивление, по командам, кто с кем в лодке ехал, так и распределились по сидушкам. Хочу заметить, что это было самое теплое, по-домашнему милое и мягкое ощущение. Никогда больше такого у нас не было))))) увы....

2 комментария:

  1. вот это приключение! А по эпизоду, где реально течением сносило - надо было ОРАТЬ о помощи, а не грести с умным видом - тогда б не прикалывались.

    ОтветитьУдалить
  2. я )) не с умным лицом гребла. а с перекошенным в панике и ужасе. тем более, что человек спросил... увидел, что я удаляюсь... и не стал собстно мешать... я чес гря и не подумать не могла, что так могут поступать... тонешь?? а ну тони-тони, не мешаю.. и еще тазиком грохнуть сверху

    ОтветитьУдалить