пятница, 13 февраля 2015 г.

Летний душ место для неожиданной эротики...неожиданно для самого купальщика

Отдыхала у подруги в дачном поселке...Сосновый лес...тишина и покой...  Все очень просто и незатейливо, для своих. Отдыхают семьями с женами - детями-мужьями - бабками-дедками. Из бывшего барака создали место для житья и отдыха летом в сосновом лесу. Барак и по обе стороны куча крылечек-входов в комнаты. Общий душ на улице слеплен из фанерных дверей и досок, на стыках со щелями в ладонь (даже если захотеть ниче крамольного там не увидишь при этом). Но это никого не волнует, потому что  каждый знает что там происходит и не стесняется никто.  Все у всех на виду. Любопытства ни у кого нездорового нет. И чувствуешь себя совершенно спокойно при этом всем. Как дома. Душ на отшибе в торце барака.


Захожу с ведром горячей воды. Разбавляю воду холодной из верхней бочки. Журчание воды, крики детей, вопль мамаш, зовущих чад к ужину. Спокойно, тихо, очень спокойно и легко там. Пение птиц и шум сосновых ветвей на ветру... безмятежность... покой и отдых.... когда никуда не спешишь, ничего не надо делать, а просто живешь....

Начинаю хлюпать ковшиком воду на волосы, в планы входила помывка головы. Понятно, что расслаблена, поза тоже понятна, ведро стоит на земле, голова где-то там же, поза страуса в испуге, короче говоря. Какой-то окрик где-то там (ясно, что я и не подумала что это может быть ко мне. я там знаю только подругу и все). Потом над моей головой , где-то сзади мужской голос, явно в ахуе - "ой, ЁЁЁЁ, извините, я же спрашивал есть кто в душе....". Распрямляюсь, волосы с лица не убрала, вот так и развернулась к вопрошающему голосу, мокрые волосы на морде, замечу длинные мокрые волосы. На стенке душа залипла только кружка в руке, мужик присел молниеносно, только рукой застрял, бедняга. Та говорю, "не слышала я, у меня вода хлюпает и вообще не думала, что ко мне тут может кто-то обращаться...." Отбежал на пять метров:" Ну я же спрашивал..."   отвечаю"ну я не слышала..."  поизвинялся, потер лоб рукой , убежал,краснея... Нет, я не видела, но четко это ощутила...

Для понимания. Поза сломленой березы, стою сливаю на волосы воду, чтобы их вымыть. Экран (попа, т.е.) кверху к одной из стенок душа. И именно с той стороны (попы) мужик подтянулся на стенке душа, чтобы в кружку набрать воды из бочка душа... ну понятно, что он там увидел...

Выйдя из душа, не увидела виновника, своим видом никто себя не выдал, хотя посматривали с любопытством)))) Рассказала по тихому подруге. Ржали до слез и неуправляемых всхлипаваний....

Комментариев нет:

Отправить комментарий