среда, 7 декабря 2016 г.

И сново о вокале и его составляющих...

Попался под руку блог чувачка (спасибо сестре за ссылку).... вроде блог и блог... НО!!!

Из статей этого парня я узнала, что все мои преподы, а их было штук СЕМЬ, мягко говоря преподавали не просто НЕпрофессионально, а с целью вредительства... ну ил ибез цели, но с последствием вреда, как для меня (моего психического, физиеского, морального состояния), так и для моего голоса.

Банально используя во вред голосу то, что нужно было либо обойти, либо обыграть в нужную сторону, использовалось во вред мне.. осознанно....



Работали не  с тем что есть, ломая что есть, выколачивая что есть и заменяя своими желаниями себя в ком-то, короче говоря - принося всяческий ВРЕД ОСОЗНАННО... в общем долго объяснять мой случай. Последний препод - я пришла к ней с сопрано (по ее словам), ушла с альтом (по ее словам) и плюс  снервным психологическим срывом и с отпавшим желанием вообще открывать рот. Препод себя восхваляла на все лады каждое занятие, стаж работы что-то около 40 лет... кабыла!( хоспади прасти.....)

и как оказалось есть понятие маленьких и больших голосов, о чем, видимо, ни один из моих горе-преподов НЕ имел понимания и понятия (цуки)...это к тому, что от маленького голоса требовать как от большого ... ну идиотизм - нет - преступление!

Читайте и находите свои ответы на свои вопросы.

Просто почитайте сами  http://vokalizm.ru/kak-razvit-psixologicheskuyu-svobodu-i-eyo-otnoshenie-k-peniyu.html

Психологическая свобода влияет на массу физиологических факторов:
Свобода это независимость
-на состояние центральной нервной системы, а значит и на её возможности. От этого может зависеть деятельность вестибулярно-двигательного аппарата, ведь именно нервная система передаёт сигналы мозга двигательной системе;
— на состояние вестибулярно-двигательного аппарата. При психологической скованности, сковывается и мышечный комплекс, а значит пению не бывать в таком теле;
— на работу всех желез находящихся в организме. Наверняка, вы не раз замечали, как элементарно, «сохнет» в ротовой полости от волнения перед выступлением, как выступает холодный пот на лбу и т.д. , это происходит потому что, кровь от страха приливает к нижней части тела, к мышцам в ногах. Этот фактор имеет природное, первобытное происхождение, в целях самосохранения, чувствуя опасность, человеку необходима сила в ногах для того, что бы убежать и т.д.. Вот!

http://vokalizm.ru/psixologicheskaya-svoboda.html  Источник!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий