Мы, взрослые часто сетуем на детей, что они собственники. Разумеется, за собой этого качества мы не замечаем, но то ж мы, а то они. А они должны быть.... Ну остановимся на этом.
Так вот есть мнение, что ребенок собственник, а другое мнение, что ребенок обязан делиться своими игрушками, и третье мнение, что ни в коем случае нельзя заставлять ребенка делать то, чего он не хочет, то есть давать свою игрушку. Речь идет, конечно, о том, когда дети гуляют во дворе на детской площадке. Вряд ли подобного ребенка можно назвать жадиной, собственником. А может у него предчувствие, что не просто поиграть берут, а любимую игрушку сломают. Или не нравится ему оппонент. Ребенок видит уже всю подноготную другого, а вы силой заставляете и уговорами - ну дай Петеньке проиграться – ломать свое предчувствие и интуицию. Понятно, что он вам уступает и скрепя сердце делится дорогим. А вот так раз, второй уступив, мало того, что чувство опасности притупляется, а потом и вовсе гаснет, так он еще потом и простофилей становится.
А с точки зрения психологов, заставлянием ребенка отдавать свое, то, что нужно ему самому – это самый кратчайший и надежный путь вырастить жадину. Он в момент отдачи своего кровного и дорогого, как ни странно, испытывает ярчайшую гамму смешанных чувств. Негативных разумеется. При следующем вашем нажиме – ну дай Валечке поиграть – ярость защиты своего имущества будет в разы агрессивней. Разумеется, ребенок должен делиться, но это дело должно быть однозначно добровольным и однозначно не в ущерб себе.
К слову говоря, в категорию собственности очень часто попадает мама, реже папа. И в первом случае папе приходится весьма сложно отбивать у своего отпрыска, собстно говоря, свою собственность. Эта сцена ревности-собственника может возникнуть и на детской площадке, если вы черезчур увлечетесь беседой с соседкой, сюсюканьем с чужим ребенком. К вам подойдут резко дернут/оттолкнут предмет вашего временного абажания и грозно развесив сопли провизжат: «это моя мама!!!» с вытекающими, как говорится. Или второй вариант поведения: потянет вас за подол к качелям, в песочницу, к мячу. В сообразительности им не занимать.
Еще один животрепещущий момент хотелось бы затронуть. К сожалению, в советские времена это было менее болезненно и менее заметно, чем в нашей современности. Социальные прослойки. Как говорится, всех теперь уже испортил квартирный вопрос. Сейчас нет среднего класса. Есть богатые, и есть бедные. И на детскую площадку вполне может выйти как мамашка с супер-пупер упаковкой, так и самая простая, хорошо, если не мать-одиночка.
Вроде бы и совки с ведрами одинаковые и одни и те же. Ан нет! У упакованной мамашки гонор и брезгливый носик, что будет сказываться на общении ее ребенка с другими. Хорошо, если не будет визжать : «отойди от него, он бедный и заразный». Хотя это скорей всего большое исключение. Обычно социальное расслоение практически никак не отражается на общении на детской площадке. Тут уже зависит от каждого, от внутренней интеллигентности, ненавязчивости, умении вести себя в любой ситуации и кампании. Все перечисленное не связано с профессией, должностью и уровнем дохода, а только с внутренней истеричностью.
Ну и напоследок, что же дети-то вообще делают на детской площадке и к чему вообще этот весь сыр-бор и фонтаны эмоций. А на детской площадке дети играют. Учатся общению, взаимодействию между сверстниками и младшими/старшими детьми, взаимодействию полов. И увы – это важные элемент взросления. Если в прошлых веках дети уже с трех лет работали, грубо говоря гусей пасли, то сейчас хорошо бы, если к пенсии одумается и таки пойдет поработать, хоть для виду.
Так что в современном мире считать, что детские игры глупы и не нужны, наверно не стоит. В них мы учим, дети сами учатся в играх на детских площадках занимать свое место под солнцем, учатся становится счастливыми или несчастными (тут уж от отношения к делу все зависит, чеща все же человек делает сам себя несчастным), приобретают понимание процесса, что под лежачий камень вода не бежит, хоть и точит его. А еся уж чего-то хочешь – так подыми попу и сделай, а не вопи на всю округу - мамаааа. Так что нельзя назвать такими уж бесцельными коллективные выгулы детей на детской площадке. Во всяком случае, как минимум они учатся самостоятельности, ну разумеется, если вы этому процессу НЕ мешаете.
Ну и в конце полемики этой статьи о ситуациях, с которыми вы можете столкнуться на детской площадке, об играх, поведении и моментах присвоения собственности на детской площадке, небольшое руководство, как же должно проходить обслуживание игрового оборудования детской площадки.
Контроль и техническое обслуживание оборудования.
Оборудование и его элементы осматривают и обслуживают в соответствии с инструкцией изготовителя с периодичностью, установлено изготовителем.
Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).
Результаты контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта регистрируют в журнале, который хранится у эксплуатанта (владельца). Контроль технического состояния оборудования включает:
-осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию;
- регулярный визуальный осмотр;
- функциональный осмотр;
- ежегодный осмотр.
По результатам ежегодного основного осмотра составляют акт.
Информация взята из ГОСТ Р 52301-2004 «Оборудование детских игровых площадок». Там же можно найти пример акта ежегодного осмотра.
Так вот есть мнение, что ребенок собственник, а другое мнение, что ребенок обязан делиться своими игрушками, и третье мнение, что ни в коем случае нельзя заставлять ребенка делать то, чего он не хочет, то есть давать свою игрушку. Речь идет, конечно, о том, когда дети гуляют во дворе на детской площадке. Вряд ли подобного ребенка можно назвать жадиной, собственником. А может у него предчувствие, что не просто поиграть берут, а любимую игрушку сломают. Или не нравится ему оппонент. Ребенок видит уже всю подноготную другого, а вы силой заставляете и уговорами - ну дай Петеньке проиграться – ломать свое предчувствие и интуицию. Понятно, что он вам уступает и скрепя сердце делится дорогим. А вот так раз, второй уступив, мало того, что чувство опасности притупляется, а потом и вовсе гаснет, так он еще потом и простофилей становится.
А с точки зрения психологов, заставлянием ребенка отдавать свое, то, что нужно ему самому – это самый кратчайший и надежный путь вырастить жадину. Он в момент отдачи своего кровного и дорогого, как ни странно, испытывает ярчайшую гамму смешанных чувств. Негативных разумеется. При следующем вашем нажиме – ну дай Валечке поиграть – ярость защиты своего имущества будет в разы агрессивней. Разумеется, ребенок должен делиться, но это дело должно быть однозначно добровольным и однозначно не в ущерб себе.
К слову говоря, в категорию собственности очень часто попадает мама, реже папа. И в первом случае папе приходится весьма сложно отбивать у своего отпрыска, собстно говоря, свою собственность. Эта сцена ревности-собственника может возникнуть и на детской площадке, если вы черезчур увлечетесь беседой с соседкой, сюсюканьем с чужим ребенком. К вам подойдут резко дернут/оттолкнут предмет вашего временного абажания и грозно развесив сопли провизжат: «это моя мама!!!» с вытекающими, как говорится. Или второй вариант поведения: потянет вас за подол к качелям, в песочницу, к мячу. В сообразительности им не занимать.
Еще один животрепещущий момент хотелось бы затронуть. К сожалению, в советские времена это было менее болезненно и менее заметно, чем в нашей современности. Социальные прослойки. Как говорится, всех теперь уже испортил квартирный вопрос. Сейчас нет среднего класса. Есть богатые, и есть бедные. И на детскую площадку вполне может выйти как мамашка с супер-пупер упаковкой, так и самая простая, хорошо, если не мать-одиночка.
Вроде бы и совки с ведрами одинаковые и одни и те же. Ан нет! У упакованной мамашки гонор и брезгливый носик, что будет сказываться на общении ее ребенка с другими. Хорошо, если не будет визжать : «отойди от него, он бедный и заразный». Хотя это скорей всего большое исключение. Обычно социальное расслоение практически никак не отражается на общении на детской площадке. Тут уже зависит от каждого, от внутренней интеллигентности, ненавязчивости, умении вести себя в любой ситуации и кампании. Все перечисленное не связано с профессией, должностью и уровнем дохода, а только с внутренней истеричностью.
Ну и напоследок, что же дети-то вообще делают на детской площадке и к чему вообще этот весь сыр-бор и фонтаны эмоций. А на детской площадке дети играют. Учатся общению, взаимодействию между сверстниками и младшими/старшими детьми, взаимодействию полов. И увы – это важные элемент взросления. Если в прошлых веках дети уже с трех лет работали, грубо говоря гусей пасли, то сейчас хорошо бы, если к пенсии одумается и таки пойдет поработать, хоть для виду.
Так что в современном мире считать, что детские игры глупы и не нужны, наверно не стоит. В них мы учим, дети сами учатся в играх на детских площадках занимать свое место под солнцем, учатся становится счастливыми или несчастными (тут уж от отношения к делу все зависит, чеща все же человек делает сам себя несчастным), приобретают понимание процесса, что под лежачий камень вода не бежит, хоть и точит его. А еся уж чего-то хочешь – так подыми попу и сделай, а не вопи на всю округу - мамаааа. Так что нельзя назвать такими уж бесцельными коллективные выгулы детей на детской площадке. Во всяком случае, как минимум они учатся самостоятельности, ну разумеется, если вы этому процессу НЕ мешаете.
Ну и в конце полемики этой статьи о ситуациях, с которыми вы можете столкнуться на детской площадке, об играх, поведении и моментах присвоения собственности на детской площадке, небольшое руководство, как же должно проходить обслуживание игрового оборудования детской площадки.
Контроль и техническое обслуживание оборудования.
Оборудование и его элементы осматривают и обслуживают в соответствии с инструкцией изготовителя с периодичностью, установлено изготовителем.
Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).
Результаты контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта регистрируют в журнале, который хранится у эксплуатанта (владельца). Контроль технического состояния оборудования включает:
-осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию;
- регулярный визуальный осмотр;
- функциональный осмотр;
- ежегодный осмотр.
По результатам ежегодного основного осмотра составляют акт.
Информация взята из ГОСТ Р 52301-2004 «Оборудование детских игровых площадок». Там же можно найти пример акта ежегодного осмотра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий