Детская игровая комната – это то место, куда взрослым уже нет хода. Куда уходит детство, в какие города? В общем, речь идет об игровых комнатах в ТРЦ. Многие родители согласятся со мной, что это спасение для нервной системы и развязанные руки в буквальном смысле. Заходя, как обычно, на бегу в ТРЦ хочется максимально быстро и качественно набросать все необходимое в кошелку и бегом домой. Но при этом еще и хотелось бы, чтобы и за подол никто не дергал. И современный комплекс услуг в ТРЦ предоставляет эту возможность. Услуга детской комнаты по задумке должна быть бесплатна и являться частью предоставляемых услуг ТРЦ, но наши предприимчивые люди сделали ее платной и отдельной от ТРЦ, просто на его территории.
Но о грустном в другой раз. Так вот игровая комната с многообразием детского мира игр – это то, место где родитель может оставить ребенка на час-два, т.к. более чем на два часа специалисты не рекомендуют оставлять детей в игровом лабиринте. Это мотивируется двумя основными моментами: утомляемость приходит как раз через два часа и разыгравшегося ребенка будет сложно угомонить, начнет ныть капризничать балаганить – проверенно практикой; второй момент, нужно ведь помнить о пропускной способности детского уголка, т.к. посетители в ТРЦ приходят новые и им тоже охота спокойно скупиться, без ноющего хвоста.
Обосновать у себя в хозяйстве детскую игровую комнату можно рекомендовать не только владельцам ТРЦ или супермаркетов попроще, но и владельцам кафе, летних ресторанов, фитнес-центров, спортивных клубов, супер элитных салонов красоты, где маман задержится часа на три минимум. Разумеется, от общего объема площади будут зависеть и габариты устанавливаемого детского комплекса. Специалисты в этой области вам помогут с проектом, установкой и всеми тонкостями. В любом случае даже в самый маленький масштаб можно втиснуть обычный для детского лабиринта набор игровых элементов: горки, сухой бассейн, всевозможные лазы, переходы на разные уровни лабиринта, подвесные элементы. Дизайн, конечно, тоже может быть разным, как тематически, так и в цветовом решении.
Не рекомендуется делать ярким освещение самой игровой комнаты – это раздражает, дети быстрей устают и становятся агрессивными. Так же стоить избегать слишком ярких насыщенных цветовых решений – это тоже утомляет. Стоить делать стены, пол, потолок разного цвета, как утверждают специалисты – это дает ребенку возможность понимать, в какой горизонтали он находится. Смысла не вижу, но так рекомендуют. Сами же элементы игрового лабиринта по задумке будут разного цвета. Еще не плохо бы предусмотреть хорошую навигацию в самом ТРЦ, чтобы родителю не нужно было искать полчаса куда же сдать по описи «багаж». Внимание можно привлечь детскими мелодиями, стрелками-навигаторами, скажем, в виде детских следов на полу, и объявлять по радио, что детская комната находится там-то.
Еще один немаловажный момент. Детей-то приводят разных возрастов. И нужно обязательно продумать разные игровые зоны. Но это пожалуй для средних и больших детских игровых комплексов. Но даже в самом маленьком нужно предусмотреть место для тихих игр. Это может быть рисование, лепка из пластилина, просмотр мультиков, возня с конструктором и ролевые игры. Можно придумать и небольшой кукольный театр. Хорошо, если вам попадется заинтересованный персонал, т.к. в любом случае нужно время от времени менять декор, менять комплектацию детского лабиринта (лучше сразу брать модель, которая позволяет это делать), придумывать конкурсы и другие забавы. Иначе детям будет скучно каждый раз приходить в одно и то же место с одной и той же музыкой, мультиками, аппликациями на стенах и угрюмым персоналом.
Персонал можно заинтересовать хорошим заработком, а себя тем, что это заведение 5 на 5 метров (образно говоря о размерах) вам принесет не меньше 30% прибыли. Поэтому не стоит пренебрежительно относиться к идее размещения детской игровой комнаты на территории вашего заведения (не важно какого оно направления деятельности). Ведь только при личной заинтересованности в прибыли у вас будут появляться мысли, как сделать детский досуг интересней, чтобы дети тащили родителей именно в ваше заведение и приводили еще и своих знакомых. Нужно не просто заманить новых посетителей, но и суметь задержать старых. Это тоже вопрос вашей прибыли. Даже, если вы просто сдаете угол в аренду для размещения игровой комнаты – это тоже прибыль.
Так же можно в вашей игровой комнате проводить детские праздники, дни рождения, новый год, рождество. Поверьте, сейчас это очень даже распространенно и набирает обороты. И современные родители весьма неплохо разбираются в предлагаемых услугах, так что лишь бы пришли и как-нибудь уже не прокатят. Сейчас потребитель весьма требователен к качеству услуг и знает им цену.
Но о грустном в другой раз. Так вот игровая комната с многообразием детского мира игр – это то, место где родитель может оставить ребенка на час-два, т.к. более чем на два часа специалисты не рекомендуют оставлять детей в игровом лабиринте. Это мотивируется двумя основными моментами: утомляемость приходит как раз через два часа и разыгравшегося ребенка будет сложно угомонить, начнет ныть капризничать балаганить – проверенно практикой; второй момент, нужно ведь помнить о пропускной способности детского уголка, т.к. посетители в ТРЦ приходят новые и им тоже охота спокойно скупиться, без ноющего хвоста.
Обосновать у себя в хозяйстве детскую игровую комнату можно рекомендовать не только владельцам ТРЦ или супермаркетов попроще, но и владельцам кафе, летних ресторанов, фитнес-центров, спортивных клубов, супер элитных салонов красоты, где маман задержится часа на три минимум. Разумеется, от общего объема площади будут зависеть и габариты устанавливаемого детского комплекса. Специалисты в этой области вам помогут с проектом, установкой и всеми тонкостями. В любом случае даже в самый маленький масштаб можно втиснуть обычный для детского лабиринта набор игровых элементов: горки, сухой бассейн, всевозможные лазы, переходы на разные уровни лабиринта, подвесные элементы. Дизайн, конечно, тоже может быть разным, как тематически, так и в цветовом решении.
Не рекомендуется делать ярким освещение самой игровой комнаты – это раздражает, дети быстрей устают и становятся агрессивными. Так же стоить избегать слишком ярких насыщенных цветовых решений – это тоже утомляет. Стоить делать стены, пол, потолок разного цвета, как утверждают специалисты – это дает ребенку возможность понимать, в какой горизонтали он находится. Смысла не вижу, но так рекомендуют. Сами же элементы игрового лабиринта по задумке будут разного цвета. Еще не плохо бы предусмотреть хорошую навигацию в самом ТРЦ, чтобы родителю не нужно было искать полчаса куда же сдать по описи «багаж». Внимание можно привлечь детскими мелодиями, стрелками-навигаторами, скажем, в виде детских следов на полу, и объявлять по радио, что детская комната находится там-то.
Еще один немаловажный момент. Детей-то приводят разных возрастов. И нужно обязательно продумать разные игровые зоны. Но это пожалуй для средних и больших детских игровых комплексов. Но даже в самом маленьком нужно предусмотреть место для тихих игр. Это может быть рисование, лепка из пластилина, просмотр мультиков, возня с конструктором и ролевые игры. Можно придумать и небольшой кукольный театр. Хорошо, если вам попадется заинтересованный персонал, т.к. в любом случае нужно время от времени менять декор, менять комплектацию детского лабиринта (лучше сразу брать модель, которая позволяет это делать), придумывать конкурсы и другие забавы. Иначе детям будет скучно каждый раз приходить в одно и то же место с одной и той же музыкой, мультиками, аппликациями на стенах и угрюмым персоналом.
Персонал можно заинтересовать хорошим заработком, а себя тем, что это заведение 5 на 5 метров (образно говоря о размерах) вам принесет не меньше 30% прибыли. Поэтому не стоит пренебрежительно относиться к идее размещения детской игровой комнаты на территории вашего заведения (не важно какого оно направления деятельности). Ведь только при личной заинтересованности в прибыли у вас будут появляться мысли, как сделать детский досуг интересней, чтобы дети тащили родителей именно в ваше заведение и приводили еще и своих знакомых. Нужно не просто заманить новых посетителей, но и суметь задержать старых. Это тоже вопрос вашей прибыли. Даже, если вы просто сдаете угол в аренду для размещения игровой комнаты – это тоже прибыль.
Так же можно в вашей игровой комнате проводить детские праздники, дни рождения, новый год, рождество. Поверьте, сейчас это очень даже распространенно и набирает обороты. И современные родители весьма неплохо разбираются в предлагаемых услугах, так что лишь бы пришли и как-нибудь уже не прокатят. Сейчас потребитель весьма требователен к качеству услуг и знает им цену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий