Источник: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=51325134#post51325134
Очень испортили отдых организацией и прочим.
Была поездка в Умань на 9 мая.
два ночных переезда, день в Умани.
1. Офис блестит и манит. Но это и все, что приятного и что подкупает.
2. При регистрации и оплате поездки место было озвучено одно, что и являлось местом в автобусе.
3. При посадке в автобус НЕ было сопровождающего, люди рассаживались как считали нужным. Кто помнил свои места - садился на свои.
4. По приходу сопровождающего лица, началась ругань и брань, началось пересаживание людей на НЕ их места. Список мест оказался совершенно другим ,о чем никто НЕ был предупрежден при звонке работника фирмы, когда напоминали время выезда и уточняли номер автобуса, давали телефоны водителя и сопровождающего лица!
Люди, понятное дело, сопротивлялись и бунтовали.
Лично мое место по новому списку было занято парой подружек, те категоричеки отказались пересживаться, дескать им обещали эти места.
Мне было сказано в категоричной форме "Ну выже одна! Пересаживайтесь в хвост салона. Куда я буду сажать людей, если кто-то придет парой???" (Так в хвост салона и будешь их сажать!!!)
На мой отказ двигаться со своего законного/оплаченного места, был наезд "это почему вы так категорично". Не я им деньги платила за обещанный комфорт, а выходит по обращению, что я у них дома полы мою. Вот в таком духе общение сопровождающего. Я обязана была встать и послушно понурив голову пересесть куда сказали!
А извините, комплектовать по парам, кто едет один ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, для этого высокое философское образование нужно????
По прибытию на место, меня опять доставала сопровождающая, на предмет "а удобно ли мне ехать впереди, может я все же пересяду в хвост салона". На места с неоткидывающейся спинкой!
Дальше веселей. Водители начали базар, дескать они сказали, что займут три места, им положено. Два водителя. и с ними еще деваха, судя по всему зазноба молодого.
Внешний вид водителей, отдельный разговор.
Бранились полчаса. Толи передние им положены, толи задние так никто и не понял. Опять стали пинать людей и пихать куда не попадя.
5. Ожидание опоздавших!!! 50 минут перед выездом ожидали троих людей. Сидит полный автобус + микроавтобус и ждут!!! Те не перезванивают! Догадалась турфирма таки напомнить туристам, что у них автобус. Судя по всему их выдернули из постелей!!!
По приходу ни извините ничего. Сотрудник фирмы, тоже не счет нужным сделать замечание! Промолчу про контингент этих борзых.
Началась опять ругань за места!
В итоге, они выпихали с первых передних двух пар кресел девочек. Хотя места имели 29-31 !!!! Ну контингент аля поломники в сентябре-октябре в Умань.
С учетом того, что еще позволяли себе высказываться на весь автобус "что-то тут русским духом пахнет!!!"
жесть как она есть.
6. Вернемся к Водителям!!! Автобус номером АХ 52-21 ВЕ. Водители Виталий и Александр.
То, что они еще перед выездом устроили разодрай с якобы положенными местами - это все даже не цветочки!!!
То, что фирма НЕ предусмотрела льготные места и объявляла туристам номера мест без учета онного условия - это тоже цветочки.
Водители ИГНОРИРОВАЛИ просьбы людей в остановках для санитарных зон! Люди просили не по одному человеку об остановках! Они/водители переговариваясь между собой просто говорили "та ну их - едем дальше....", пропускали заправки с туалетами. Люди ожидали ,после просьб, по полтора часа остановок!
ТОгда как фирма уверяла, что все будет чистенько и вовремя.
Ночью по дороге туда - сделали одолжение в остановке (водителю самому припекло) на обычной рейсовой каменной остановке, где туалет в две стены, темный и вонючий, под ногами непонятная жижа, куда становиться не видно, где дырка не видно. Люди ходили просто за каменную остановку. Хотя заправка была в 250 метрах.
Утром не была сделана остановка. На букском каньоне сказали "да там за мостом найдете заброшенный туалет, ну или в кусты...."
Ночью на пути обратно сделаи остановку, потому что водителю чайку захотелось. Люди искали куда бы сходить. Шли за забор недостроенный у какого-то отеля.. Садились мальчик-девочка без разбора!!!!
За время экскурсии водители НЕ нашли времени для обеда. Поехали обратно, остановились у ближайшей забегаловки. Типа обед, кто желает. Вышло человек 5 туристов и все. Водители праздно гуляли. Когда туристы уже вернулись, достают свои пожитки и уходят жрать (извините). Люди сидят и ждут!!!
На просьбы делать остановки более регулярно в ответ Хамским ором (на молоденькую девочку)
-"Что вам еще надо? Вот вам остановка! Идите ссыте!.."
- "не пропускайте заправок с нормальными туалетами, когда люди просят выйти...вы пропустили пять заправок, вас люди просили полтора часа назад сделать остановку..."
- "да кто что пропускал?!! Это тебе что не заправка??!!! иди вон тебе туалет, заказывает она заранее!!!"
Глядя на это. Другие туристы уже просто не тыкались да и смельчаков не нашлось сражаться в детиной под 120 кг веса и два метра ростом. После этого продолжили между собой тролить "ты смотри не так ей? уже остановки заранее заказывает!!!"
На просьбу вести себя вежливей и не хамить Эта седовласая детина пошла вообще в нахрап "ты кто? кто тебе хамит?! Кто тебе что сказал! Ты смотри на нее!!"
Картина. Стоит девчонка во внучки годится этому хмырю, просит законную просьбу, без наезда или недовольства, просто по-человечески просит. И Дед за 60 ОРЕТ на девочонку!!! Воспитание, отношение, культура...
Понятное дело легко орать на того кто не даст под дых! Героем себя чувствуешь!! Победителем!!!
В этом тоже вина турфирмы "Навигатор Украины" - игнорирование жалоб туристов и некомпитентность в подборе кадров. Не можешь работать с людьми - иди дворы мети и будь не доволен там метелкой.
На просьбы пассажиров о температуре в салоне опять же ором "что вам всем надо? что вам то холодно, то жарко!!! Что вы все хотите!!! Все выключено...."
В хвосте салона люди дубели от холода кондиционеров. В голове - жара. батарея была включена в зимнем режиме.
Из ночного разговора водителей стало ясно, что они НЕ знают кнопок управления температурой. О какой-то кнопке было сказано, что ее лучше не нажимать, потому что там под днищем только половина какой-то трубы!!! И вся вонь будет в салоне!!! Я так понимаю выхлопной трубы. Ну и стало понятно, что автобус был не совсем исправлен!
7. Фирма ворует время на экскурсии для дополнительного зароботка своих знакомых. Был объявлен, практически принудительный обед в 17.00 на обратном пути. ТОгда как в программе написано, что выезд из Умани в 21.00!
а с учетом обеда выезд должен был бы быть в 16.00, чтобы дать заработать и своим знакомым на кухне за счет туристов, разумеется!
Была никому НЕ нужная и НЕ заявленная в программе обзорная экскурсия по Умани, С заездом для опоздавших поломников на могилку предков-евреев. Т.е. просто поставили перед фактом, что будет обзорная экскурссия по городу!
В итоге в парк Софиевки попали в начало первого дня!!! Парк открывается в 9 утра! А если бы группа НЕ восстала против кражи времени типа на обед, то уехали бы в 4 вечера. Считаем время...
Т.е. сама сопровождающая решила, что хватит с нас и 3-х часов обзорной экскурссии галопом по холмам Софиевки.
Ради трех часов люди платили деньги и соглашались на два ночных переезда!!!
8. И как у нас. Только за спинами могут правильно себя вести, типа пока никто не видит из "обидчиков", а в лоб - нет. Пассажиры меж собой обсуждали поведение и поступки водителей! Но никто не присоеденился, чтобы осадить хамство.
На выходе все в ноги кланялись водителям и благодарили, кладя руку на сердце в приседе.
Источник: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=51325134#post51325134
Очень испортили отдых организацией и прочим.
Была поездка в Умань на 9 мая.
два ночных переезда, день в Умани.
1. Офис блестит и манит. Но это и все, что приятного и что подкупает.
2. При регистрации и оплате поездки место было озвучено одно, что и являлось местом в автобусе.
3. При посадке в автобус НЕ было сопровождающего, люди рассаживались как считали нужным. Кто помнил свои места - садился на свои.
4. По приходу сопровождающего лица, началась ругань и брань, началось пересаживание людей на НЕ их места. Список мест оказался совершенно другим ,о чем никто НЕ был предупрежден при звонке работника фирмы, когда напоминали время выезда и уточняли номер автобуса, давали телефоны водителя и сопровождающего лица!
Люди, понятное дело, сопротивлялись и бунтовали.
Лично мое место по новому списку было занято парой подружек, те категоричеки отказались пересживаться, дескать им обещали эти места.
Мне было сказано в категоричной форме "Ну выже одна! Пересаживайтесь в хвост салона. Куда я буду сажать людей, если кто-то придет парой???" (Так в хвост салона и будешь их сажать!!!)
На мой отказ двигаться со своего законного/оплаченного места, был наезд "это почему вы так категорично". Не я им деньги платила за обещанный комфорт, а выходит по обращению, что я у них дома полы мою. Вот в таком духе общение сопровождающего. Я обязана была встать и послушно понурив голову пересесть куда сказали!
А извините, комплектовать по парам, кто едет один ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, для этого высокое философское образование нужно????
По прибытию на место, меня опять доставала сопровождающая, на предмет "а удобно ли мне ехать впереди, может я все же пересяду в хвост салона". На места с неоткидывающейся спинкой!
Дальше веселей. Водители начали базар, дескать они сказали, что займут три места, им положено. Два водителя. и с ними еще деваха, судя по всему зазноба молодого.
Внешний вид водителей, отдельный разговор.
Бранились полчаса. Толи передние им положены, толи задние так никто и не понял. Опять стали пинать людей и пихать куда не попадя.
5. Ожидание опоздавших!!! 50 минут перед выездом ожидали троих людей. Сидит полный автобус + микроавтобус и ждут!!! Те не перезванивают! Догадалась турфирма таки напомнить туристам, что у них автобус. Судя по всему их выдернули из постелей!!!
По приходу ни извините ничего. Сотрудник фирмы, тоже не счет нужным сделать замечание! Промолчу про контингент этих борзых.
Началась опять ругань за места!
В итоге, они выпихали с первых передних двух пар кресел девочек. Хотя места имели 29-31 !!!! Ну контингент аля поломники в сентябре-октябре в Умань.
С учетом того, что еще позволяли себе высказываться на весь автобус "что-то тут русским духом пахнет!!!"
жесть как она есть.
6. Вернемся к Водителям!!! Автобус номером АХ 52-21 ВЕ. Водители Виталий и Александр.
То, что они еще перед выездом устроили разодрай с якобы положенными местами - это все даже не цветочки!!!
То, что фирма НЕ предусмотрела льготные места и объявляла туристам номера мест без учета онного условия - это тоже цветочки.
Водители ИГНОРИРОВАЛИ просьбы людей в остановках для санитарных зон! Люди просили не по одному человеку об остановках! Они/водители переговариваясь между собой просто говорили "та ну их - едем дальше....", пропускали заправки с туалетами. Люди ожидали ,после просьб, по полтора часа остановок!
ТОгда как фирма уверяла, что все будет чистенько и вовремя.
Ночью по дороге туда - сделали одолжение в остановке (водителю самому припекло) на обычной рейсовой каменной остановке, где туалет в две стены, темный и вонючий, под ногами непонятная жижа, куда становиться не видно, где дырка не видно. Люди ходили просто за каменную остановку. Хотя заправка была в 250 метрах.
Утром не была сделана остановка. На букском каньоне сказали "да там за мостом найдете заброшенный туалет, ну или в кусты...."
Ночью на пути обратно сделаи остановку, потому что водителю чайку захотелось. Люди искали куда бы сходить. Шли за забор недостроенный у какого-то отеля.. Садились мальчик-девочка без разбора!!!!
За время экскурсии водители НЕ нашли времени для обеда. Поехали обратно, остановились у ближайшей забегаловки. Типа обед, кто желает. Вышло человек 5 туристов и все. Водители праздно гуляли. Когда туристы уже вернулись, достают свои пожитки и уходят жрать (извините). Люди сидят и ждут!!!
На просьбы делать остановки более регулярно в ответ Хамским ором (на молоденькую девочку)
-"Что вам еще надо? Вот вам остановка! Идите ссыте!.."
- "не пропускайте заправок с нормальными туалетами, когда люди просят выйти...вы пропустили пять заправок, вас люди просили полтора часа назад сделать остановку..."
- "да кто что пропускал?!! Это тебе что не заправка??!!! иди вон тебе туалет, заказывает она заранее!!!"
Глядя на это. Другие туристы уже просто не тыкались да и смельчаков не нашлось сражаться в детиной под 120 кг веса и два метра ростом. После этого продолжили между собой тролить "ты смотри не так ей? уже остановки заранее заказывает!!!"
На просьбу вести себя вежливей и не хамить Эта седовласая детина пошла вообще в нахрап "ты кто? кто тебе хамит?! Кто тебе что сказал! Ты смотри на нее!!"
Картина. Стоит девчонка во внучки годится этому хмырю, просит законную просьбу, без наезда или недовольства, просто по-человечески просит. И Дед за 60 ОРЕТ на девочонку!!! Воспитание, отношение, культура...
Понятное дело легко орать на того кто не даст под дых! Героем себя чувствуешь!! Победителем!!!
В этом тоже вина турфирмы "Навигатор Украины" - игнорирование жалоб туристов и некомпитентность в подборе кадров. Не можешь работать с людьми - иди дворы мети и будь не доволен там метелкой.
На просьбы пассажиров о температуре в салоне опять же ором "что вам всем надо? что вам то холодно, то жарко!!! Что вы все хотите!!! Все выключено...."
В хвосте салона люди дубели от холода кондиционеров. В голове - жара. батарея была включена в зимнем режиме.
Из ночного разговора водителей стало ясно, что они НЕ знают кнопок управления температурой. О какой-то кнопке было сказано, что ее лучше не нажимать, потому что там под днищем только половина какой-то трубы!!! И вся вонь будет в салоне!!! Я так понимаю выхлопной трубы. Ну и стало понятно, что автобус был не совсем исправлен!
7. Фирма ворует время на экскурсии для дополнительного зароботка своих знакомых. Был объявлен, практически принудительный обед в 17.00 на обратном пути. ТОгда как в программе написано, что выезд из Умани в 21.00!
а с учетом обеда выезд должен был бы быть в 16.00, чтобы дать заработать и своим знакомым на кухне за счет туристов, разумеется!
Была никому НЕ нужная и НЕ заявленная в программе обзорная экскурсия по Умани, С заездом для опоздавших поломников на могилку предков-евреев. Т.е. просто поставили перед фактом, что будет обзорная экскурссия по городу!
В итоге в парк Софиевки попали в начало первого дня!!! Парк открывается в 9 утра! А если бы группа НЕ восстала против кражи времени типа на обед, то уехали бы в 4 вечера. Считаем время...
Т.е. сама сопровождающая решила, что хватит с нас и 3-х часов обзорной экскурссии галопом по холмам Софиевки.
Ради трех часов люди платили деньги и соглашались на два ночных переезда!!!
8. И как у нас. Только за спинами могут правильно себя вести, типа пока никто не видит из "обидчиков", а в лоб - нет. Пассажиры меж собой обсуждали поведение и поступки водителей! Но никто не присоеденился, чтобы осадить хамство.
На выходе все в ноги кланялись водителям и благодарили, кладя руку на сердце в приседе.
Источник: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=51325134#post51325134
Комментариев нет:
Отправить комментарий