четверг, 26 июня 2014 г.

Как я сходила к офтальмологу

Это весьма печальная история((((... Непонятно что происходило с глазом. На ячмень не похоже, на механическую потертость тоже. Налито веко водой... Вид не комильфо в общем. Пронаблюдав около 10 дней решилась на визит к врачу. Обычная клиника по месту прописки №26 г. Харьков. Сидит на приеме тетка с жидовской фамилией, не развернувшись ко мне, не отрывая своего сладкого взора от стены и журнала перед собой.
Ни тебе ответа на здрасте , вапше мумифицированное нечто. Начало разговора со слов - дайте карту и флюру. Вот балин, как же я могла-то не иметь при себе каждодневно и каждонощно эту карту-то??? Замечу, что визитировать эту помойку я с утра не собиралась, но как-то стало совсем тревожно - сорвалась с работы и побежала.

Сижу я такая на нервах с опухшим глазом и конечно мечтаю о хамстве. Уточнила у нее, так что вы даже не посмотрите меня? Все же с проблемой пришла. В ответ на повышенных тонах: "Карту и флюрографию, тогда разговаривать будем! Вы сюда что в парк пришли погулять ил ина прием!!!"

Ну по крайней мере в парке мне бы врядли хамили предоставляя какие-либо услуги. Сделав ей замечание на счет хамства и еще раз уточнив отказывается ли она оказывать мед. помощь - я ушла. Жаль не нассала под кабинетом (да прости меня читатель). Спустившись вниз - написала жалобу сославшись на ст. Закона о здравоохранении № 38 и приписав еще, что отказали в мед.помощи мед.работнику хамским образом. О! Это Чудо-книга - жалобная книга!!! Амбарная, с виду наверно от начала времен самого здания, и вся пестрит благодарностями, замечу написано все одним почерком!!! Судя по всему ее никто не читает и ты уже должен, виноват и обязан только потому что осквернил своим приходом эту святыню святой инквизициии!!! ну вот как-то так все произошло.

Нормальные доктора обычно всегда на листке заключение о приеме пишут и говорят, чтобы вклеил в карту. Но чтобы даже не оторвать головы от журнала, замечу ничего она там не читала и не писала. В нормальной стране с нормальным исполнением законов - на нарах бы уже ночевала эта мумия. Человек пришел с непойми каким процессом в глазу, а не просто поговорить за жизнь. Вывод - хамство, не следование и не исполнение законодательства, что подвергает угрозу моей жизни и здоровью. А любой воспалительный процесс извините не пойми чем может закончиться. Тем более - это голова, там где-то и мозги рядом. Да они есть не у всех, но планируются при конструкции.

Не занимайтесь самолечением - это может привести к тому-то и тому-то! Согласна! Но тогда вы займитесь, коль образование есть, впрочем, о знаниях оно не говорит! Почитала инет, подобного ничего не нашла. Опечалилась еще больше. Самолечением занимаются именно по этой простой причине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий