понедельник, 14 июля 2014 г.

Продолжение цикла О женщине. Поездка на семинар. Случайный попутчик (часть первая)

Ну а теперь, как и обещала, о самом семинаре и о дороге-пути на него))))) Случайный попутчик, может больше дать, чем самый дорогущий семинар у самого брендонутого спикера (ненавижу иностранные слова в русской речи).

Предложение поступило с утра посетить сие мероприятие «5 шагов к счастью»... странно, почему 5, а почему кто-то вообще об этом не задумывается и что такое счастье вообще?  Все индивидуально и для каждого свое))

С утра я согласилась, потом хотюнчик отпал и я расслабилась, подумав: «а ну его». Но уже к вечеру предложение повторили вновь, меня как будто попустило, семинар бесплатный, оплата только за дорогу туда-обратно «а почему бы и нет? А вдруг я там услышу вот именно ту зацепку, которая мне жития не дает?»  Понятно, что все мы афигенские психологи, когда дело касается кого-то. Но в моем случае уже все колдыёбины своих неутыков разобрала самостоятельно или же с помощью психологов, а часто просто услышанная случайно фраза, брошенная в след давала неожиданный ответ. 

Вылетаю с работы, сажусь в маршрутный автобус – еду. На первом сидении тетка мнется толи ей выходить толи нет. Но все же решилась вынести свой нерешительный зад из автобуса. Сажусь. Рядом сидит дамочка в летах, выпускница института благородных девиц, но адаптированная к современности. Но на это все я обратила внимание потом. Женщина спрятала розы в тень между нашими сидениями и поинтересовалась, не мешают ли они мне. Уже странно для таких дамочек, обычно просто тебя выпихивают, говоря, что место мало самой и «ишь ты расселась корова молодая – постоишь». Едем дальше. Женщина любезно спросила, как розы, красивые ли? Разумеется красивые! Желтые, видно, что свежий срез и явно местные, значит стоять будут долго. Она поделилась, что эти розы выращивает семья, и они же ими и торгуют по 3 грн за штучку. Честно говоря, подобные розы меньше 5-6 не купишь, но вот ведь и нет.

Едем дальше. И так, у нас завязывается разговор. Обычно я всегда делаю рожу топором с двойным лезвием, когда подобные особы пытаются из меня энергию тянуть, вынуждая к нелепым беседам типа по душам и типа нам ехать в одном купе как минимум двое суток. Но тут нет. Женщина не вызывает неприязни или отторжения в силу возраста. Я почему-то на все детали в тот вечер предельно внимательно обращала внимание, как будто ожидая ответа свыше на все мои вопросы. Леди была в возрасте, как я уже писала, опрятно одета пусть не по современной моде и явно из гардероба прошлых лет, со вкусом и стильно. Небольшая сумочка, а не баул с какими сейчас таскаются дамы, в который незаметно мешок картохи можно высыпать. При прическе, легкий макияж согласно возрасту и одежде, аккуратная в теле,  а не расплывшаяся корова с претензиями ко всем. У женщины живые глаза, не потускневшие и не угасшие, как у многих много моложе ее. Ироничная улыбка, когда она что-то рассказывает и видно, что шкоду и подхлест ожидай от нее в любую минуту. В ней горит огонек жизни и искорки-брызги от едва сдерживаемого смеха, легкая ироничная насмешливость дополняет образ. Какой же она была в молодости?

Как ни странно я просто сидела и слушала ее. Ничего не говоря, ничего не отвечая, впрочем, вопросов и не было (а в голове не было ни одной мысли, вообще). Она просто говорила и рассказывала. Говорила о своей молодости, как зажигала, что любит васильки и ромашки, а сейчас еще сезон. Что всегда покупает и ставит на работе букетик, а у нее спрашивают: «Что опять новый поклонник?» . На что она всегда отвечает : «Та опять прилип! И откуда только взялся?!». Сказала так говорить всегда, и не надо никому знать что там у тебя да как)))))   Рассказала как она зажигала по молодости.

«Ты всегда должна быть веселой, не нужно стоить умное или загадочное лицо, не нужно делать умных глаз – мужчины не любят такого. Им нужна легкость и беззаботность»  (Я бы сказала безответственность, если честно).

«Всегда зажигай! Идите в парк, а там музыка – тяни его в круг  танцевать! Придумывай выходки смешные и забавные, чтобы он не опомнился, не успевал реагировать! Отрывной и взрывной должна быть! Зажигательной! И всегда должны быть веселые искристые глаза. Тоску потом будешь демонстрировать....»


Комментариев нет:

Отправить комментарий