понедельник, 21 июля 2014 г.

Гремит лишь то, что предельно пусто изнутри.... а еще и панически боится... шакальчик такой без Шерхана

Живая ситуация на улице со мной. Как человек реагирует на вопрос по существу. При этом надо отметить, что эта дама... эээээм. как бы это по тише сказать... типа предприниматель и типа понтовый, но ходит пешком.... Примерзкое существо во всех смыслах......Полный страх и игнор кого-то за счет своего мнимого напускного величия.



Подхожу к ней, спрашиваю не на тренинг ли она по такому-то адресу))) И О чудо!!! Мадама нервно передергивает плечами, полный БЛОК на говорящего и демонстрация «я тебя не вижу». А внутри звериный страх «я тебя боюсь!!! Я не дам себя съесть!». Ну, возможно, она только что с какого-то тренинга а-ля «не выдай тайну бытия». На прямой вопрос, а можно ли мне к ней присоединиться т.к. я тоже на этот же тренинг, она резко разворачивается и весьма прытко трусит куда-то во дворы (вид сзади: знаете, как перепавшая собачонка, бустозвонко тявкающая когда кто-от сильный рядом... а так, без охраны -  поджав хвост меж задних лап и быстро-быстро семенит, стараясь не пердеть от страха и поджимая зад - прости госпади, но воистину это было ЖАЛКОЕ зрелище!). А Я столб, меня не видно - я был прозрачный столб, я пустота. Даже уже в зале она продолжает передергивать плечами и демонстративно игнорирует мои попытки ее разговорить.

От куда ТАКОЙ страх у человека, который типа звездами занимается и, кажись, нумерологией??? И который после тренинга сказал, что на ЕЕ тренинге она каждому скажет,  где ему работать (ага перенос ответственности за решение на кого-то – о дааа! Это конечно ход предпринимателя! Кому где работать и сам знает). Увы, создавшееся впечатление грохочущей пустышки на улице, еще больше подтвердилось и укоренилось на тренинге... и закралось нехорошее слизливо-скользкое ощущение украденных знаний или информации и страх - вот он – что попалят и отберут. Короче что-то там у нее построено на брехне. Но это мое суъективное мнение после вечера.

Женщина хорошо в летах, как выяснилось после, «предприниматель» типа.... Судя по тем вопросам, которые она задавала, якобы будучи предпринимателем в жизни и сидя в зоне таковых на тренинге, ей только в найме быть. При чем, выполнять работу тупую и однообразную от сих до сих без какой-либо зоны ответственности. Об этом еще и сказало ее рвение задавить своей позицией сверху того, кто на нее работает в данный момент. Она говорит и ненавидит тебя, как мстит за свое прошлое, когда не давали покомандовать и заставляли ее делать так, как сказал руководитель. И опять же лез ее панический страх отстоять свои позиции при отсуствии аргументов, а инструментом было только ее положение на кресле власти (очень громко звенящая пустышка).   Управлять, договариваться она не умеет и не будет, а вот обмануть, украсть твою идею вполне сможет. Уволить наемного работника лишь потому, что он может быть угрозой и конкурентом (или просто ей не нравится) – тоже сможет. И смакует от командования и от своей позиции сверху, заметьте, не по уму или достижениям, а по факту сверху - «потому что я там» - позиция.

В который раз доказывается мое наблюдение, что  дамы в таком возрасте, когда уже не самовыражаться за счет прически и кричащей бижутерии нужно, а уже быть, а не казаться – лишь погремушки -  внутри пугающая пустота. Они так ничем и не стали, а шакалят на достижениях других. Она мне напомнила повиана с красным анусом, к которому пристегнут весьма потрепанный павлиний хвост с обычной куриной жопой. Внешний крик красноречиво говорит о внутреннем дискомфорте, что свербит оно все у нее внутри. В общем странная. При ее работе наоборот предельно открытой к общению нужно быть)))).  А как только подтянулись подружки-приятельницы – тут же раскудахталась, очень громко, все внимание беря на себя, и утрированно тыкая на детали своего внешнего вида. Кстати, при этом всем «виде»  - дурно пахнущей быть как бы стыдно! Впрочем, как воняет человек – это его мысли воняют (по запаху от человека можно понять и чистоту его мыслей). В общем кАшмАр да и только. Не солидняк, как для такого возраста и как для такого типа положения в пирамиде общества.(537 слов на не пойми кого - ото меня зацепилооо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий