среда, 18 марта 2015 г.

Изучаем иностранные языки легко и просто))))

Как уже заметил мой читатель (если он вообще есть), я открыла языковую рубрику.

Нет, английского нет и не будет и я НЕ забыла о нем, а категорически отказываюсь его здесь иметь! Он уже аскомину наел вездесущностью своей и вездетыканностью, что о нем и речи быть не может на моих страницах!

Чем было вызванно? Да особо не чем. Я на столько осунулась и окаменела в своем развитиии и образовании, что уже лень и голову-то поворачивать, а не то, что интересоваться чем-то или изучать что-то.

Как говорит тот же Дмитрий Петров: "Язык нужно учить для чего-то, когда есть стимул и надобность...". А надобности нет, вот и закинула все образования. Самое обидное, когда приобретенные навыки (те, что были интересны и имели перспективы) не можешь реализовать! Убедилась в том, что на хобби, к примеру, хренов лысых заработаешь - это все останется лишь так, для себя, шоб було. Кстати забавно, а вот то что учишь не как хобби или потому что интерсено - то как раз и имело применение по жизни. ЗП получаю/ла именно так - по нужде шоб не сдохнуть и было чем платить за коммуналку - печальная картина однакось вырисовывается((((   .....  итог один - нужно относиться к работе как к работе, где ты бабки зарабатываешь для своего существования - , а не ожидать еще и удовольствия и вообще никак не участвовать, не гореть, не нервничать и не пэрэйматься (как у нас говорят).

Может и не стоит под что-то изучать. Может лишь в момент нужды в языке или каком-то навыке. Может, чтобы не разачаровываться и не печалиться имеет смысл просто так, ради интереса, просто потому что любопытно, а как там, а что там. И без ожиданий применения или "ща я бабла заработаю - я же учил для этого..." В общем у каждого свое.

В свое время  
 (была перспектива и маячили на горозонте реальные такие возможности, но как и положено - руководство обдурило в который раз и все это оказалось лишь иллюзией морковки на палке впереди осла, заметьте, даже НЕ морвовкой, а лишь иллюзией. Просто ссыграли на моей запальчивости новым, киданию сразу в бой и быстрым реагированием. Цуки, но то их карма... хотя опять жеж у богатых свой бог - чето их он не карает... только бедных настигает ... странный закон неприкосновенности, основан на кол-ве бабла в кармане и на счету...)    
я увлеклась сразу тремя языками: инглыш, фрэнч и джёмэн. Ну и параллельно их учила.
Да! Сразу ТРИ! НИКАДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Рассказываю ржачный случай. К тому моменту я уже занималась активно инглышем наверно с полгода, френчэм около 4-5 месяцев и немецким около пары-тройки месяцев. Иду такая по улице, ко мне подруливают двое парней в выглаженных белоснежных рубахах и при черных галстуках. Зазывалы из зарубежной церкви, из-за бугра, думаю, что все с ними сталкивались.

Один на жутко ломаном, но вполне понятном русском языке у меня страшивает, а говорю ли я на иглыше, а хотела бы  расширить свою разговорную практику и вообще практику инглыша. Я понимаю, что мне нужно что-то таки да ответить)))) и в этот момент, у меня вываливается из головы БУКВАЛЬНО все пять языков - русский, украинский, инглыш, френч, немецкий. К тому моменту ответить что-то типа: здрасте, рада познавомиться, мне это интересно, да - хочу расширить и спросить где, когда и как - я впролне могла на каждом из 5-ти (! пяти) языков! Но увы, я ни одного слова не смогла вспомнить и выдавить из себя ни на каком из языков!!!  )))))))))))))))) Забавно, аж жуть!
Естестно, мы разобрались в ситуации. То общество проводило по вторникам бесплатные встречи по разговорному инглышу - это было видимо одним из условий их туташней пропаганды не пойми какого бога. Так что я была туда приглашена и естестно пару раз сходила.


Еще я считаю что учить язык отдельно, как язык - бред! Нужно познакомиться и с историей возникновения языка, историей страны, кухней, обычиями и привычками, климатом. А отдельно язык, это как шуруп от табурета, без самого табурета. Общей картинки нет, а по одному шурупу ниче и не скажешь о стране и народе.

Еще сподвигло и то, что моя новая приятельница уезжает жить в Голландию и хочет там осесть с детьми. Оттуда и самой больше возможностей что-то увидеть и детям мир показать и им дать бОльшие возможности, чем тут.

Вот так и возник интерес к голландскому языку, а потом нашлись видео уроки, а потом и возникла идея "а чоб собстно не сделать всю подборку-то да в одном месте?!"....

Как сказал Дмитрий Петров в одном из интерьвью "что важно привыкнуть к звучанию и мелодии языка и ты его сможешь понимать через полчаса, имея мало-мальский опыт. Точно так же учатся дети говорить на том языке, где родились. Они сперва слушают музыку и мелодию языка, а потом произносят слова, кладут эту мелодию на слова/в слова......и что зная основы, имея стержень и базу любого языка потом на это уже легко нанизывать, как жемчужины на нитку, словарный запас и говорить/писать на каком-либо языке....причем (отметил), знание кучи слов не дает все равно знания языка. Слова знаешь, а в предложения сложить не можешь...." . Привел пример, как люди выучивали весь словарь слов, а толку не было, слов куча, а формы, базы, основы на чем эти слова применять и как соединять - нет.
И добавил, что для нас, славян, легче всего и доступней всего к изучению подходит итальянский. Кто бы мог подумать, что он наиболее схож с нашим звучанием)))))

Ну как-то так обстоят дела. Теперь по теме.

Раздел состоит из 6 языков: голландский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский.

Голландский самый развернутый, самый заполненный. В нем около 40-41 записи занятий, включая и курс за 16 часов, только он не от Петрова, а сделан парнем по примеру. За что ему отдельное спасибо!

Испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский - тут по одному видео. Они вас перекинут на всю подборку 16-ти уроков. Т.е. там подключен полный плей-лист 16-ти уроков.

Возможно, зазделы будут пополняться какой-либо инфой по теме, типа погоды, моды, еды, климата, как переехать и прочего.

Успехов в полиглотстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий