Каждый из нас хочет открыть свое дело, свой бизнес. И это не просто дань моде или веянье века, так требует прожиточный минимум и уровень пенсии. На государство рассчитывать не приходится, чай не на западе, эт там для пенсионеров рай земной. А тут будь добр сам отползай на кладбище и без шума. На отпрысков тоже особо надежды нет, не то сейчас поколение. Так почему бы не открыть свое дело, и обеспечить себе сытую довольную старость?
Сегодня только окончательно ленивый человек сидит сложа руки и жует соевые сосиски под мерцание телевизора. А более продвинутый, естественно ест курицу с овощами с сельской фермы, красную икру и запивает это все свежевыжатым соком. Возможно, красная икра и излишество.
Итак, Вы поизучав свои «хочу», как душевные так и финансовые пришли к выводу, что все, девица созрела, нужно организовывать свое дело. Что же выбрать, а вот что душа пожелает. Сейчас практически все ниши бизнеса довольно плотно упрессованы, и тем не менее можно найти свое место.
Сейчас торговые центры и торго-развлекательные центры растут как грибы после дождя. В них можно купить все. Веянье это пришло с запада. Раньше у нас были так сказать магазины тематические, теперь все желания можно осуществить в одном. И так, огромный ТЦ. Сюда приезжают толпы народу. Тарятся, уезжают. Не пожалейте, потратьте немного времени, посмотрите ТЦ в вашем городе. Что там есть, чего нет. А что само просто просится к реализации. Обратите внимание на покупателей с детьми – сплошная нервозность и одергивание ребенка. А если облегчить этот момент, то и поход в магазин станет делом приятным.
Можно соорудить детский уголок. На западе – это бесплатно и входит в сервис, у нас это стало в большинстве свoем платной услугой и отдельной единицей от ТЦ. Детская игровая комната не дает большого дохода ТЦ, возможно по этому хозяева и не тратятся на ее организацию, даже, если понимают, что это привлечет новых клиентов и увеличит продажи.
Вот Вам и ниша для бизнеса. Сделайте в понравившемся ТРЦ игровую комнату. Придется прогуляться по городу по всем ТЦ и посмотреть, есть ли там свободные места, чтобы вы смогли там разместиться. Для начала, хотя бы 20 кв. м. Найдя подходящее место, поговорите с администрацией на счет того, что можете сделайть там детскую игровую зону за свой счет. Взамен можно договорится о скидке за аренду. Можно поговорить о сотрудничестве с владельцем и делить прибыль. Условия сотрудничества могут быть разными и удобними для обеих сторон. Когда этот вопрос утрясется можно начинать заниматься оформлением комнаты впотную.
Детская комната должна быть обязательно с прозрачными стенами, чтобы родители могли видеть своих детей. На счет цветового оформления мнения разнятся. Одни считают, что комната должна быть оформлена в ярких светлых тонах (желтый, зеленый, розовый, голубой и белый в самых разных сочетаниях). Потому что существует устойчивое мнение, что детей привлекают только яркие контрастные цвета. На самом же деле это повышает раздрожительность и агрессивность, дети находясь в игровой комнате оформленной в подобной цветовой гамме чувствуют себя не уверено и не уютно. И другой крайний вариант – приглушенное освещение, что собственно ввергает в тоску. Исходя из этого постарайтесь выбрать золотую середину, проконсультируйтесь со специалистами.
Следующий пункт – освещение. Опять же оно не должно быть тусклым и не должно выедать глаза яркостью света.
И самое пожалуй базовое – вентиляция, проветривание. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы не было нигде открытых окон. С другой – помещение однозначно должно хорошо вентилироваться. Сами посудите, играясь и носясь по аттракционам дети весьма активно двигаются, в помещении очень быстро становится душно, проветривать между запускаемыми партиями возможности точно не будет, т.к. поток явно постоянный. Врядли кто-то из мамаш захочет стоять ждать полчаса до следующей группы, чтобы сдать ребенка и самой пойти скупиться.
Еще одно немаловажное замечание – туалет. Для взрослого – это дело нужное, а вот для ребенка так вдвойне. Чем дальше находится туалет от игровой, тем больше персонал тратит времени, чтобы отвести ребенка в туалет и, естетсвенно, тем больше времени дети находятся под наблюдением меньшего количества персонала (идеальный вариант – два человека). Разумеется, что идеальный вариант – отдельный туалет только для посетителей игровой комнаты, вход которого будет прямо из нее, чтобы ребенок мог сам туда пойти.
Раздевалка. Особенно в зимнее время она будет весьма актуальна.
Что еще? На этот момент вообще никогда не обращают никакого внимания, а возможно он очень даже пришелся бы кстати. Минимум помог бы родителям ориентироваться, где точно есть детский уголок. Это детская музыка. Из мультиков и прочее.
Конечно же нужно выдержать комнату в едином тематическом стиле. Сейчас это очень доступно сделать. Можно заказывать уже существующие дизайны, а можно и заказать по своему проекту и тематике. Крайне необходимо учитывать возрастные группы клиентов. Вам однозначно нужно предусмотреть зоны для самых маленьких, где будут спокойные игры (лепка, рисование, конструкторы), зону активной игры для старших возрастных групп.
Успешность детской игровой комнаты сочетается из многих моментов: местоположение комнаты в ТЦ, индивидуальность и оригинальность тематики дизайна, обслуживающий персонал, режим работы, цены на посещение, наличие необходимых игровых компонентов, само игровое оборудование. Выбор качественного игрового оборудования, которое не устареет в ближайшее время ни морально ни техничсеки, отразится на окупаемости и станет источником дохода в будущем.
Что тут можно предложить? Это могут быть: сухие бассейны с шариками, веревочные лестницы, батуты, тарзанки, лабиринты, горки. Сейчас очень часто используют многоуровневые лабиринты, в которых совмещено все выше перечисленное и конечно однотематический дизайн всего комплекса.
Что еще совершенно не будет лишним? Еда. Дети всегда чего-нибудь хотят, впрочем как и взрослые. Небольшое детское кафе будет очень кстати. Возможно, бар (разумеется без спиртных напитков) для взрослых, ожидающих своих чад, ну или просто без привязки к детской игровой комнате желающих отдохнуть после путешествия по торговым рядам.
Что еще бы хотелось упомянуть. Оплата входа. Обычно она состовляет не более 15 грн. в Украине и в России стоимость посещения обычной детской игровой комнаты колеблется около 150 руб за час.
Еще что было бы правильным. Организовать четкие временные ограничения для посетителей игровой комнаты. Это поможет избежать очередей и тесноты и оградить детей от переутомления. Максимум ребенок может находится в игровой комнате – не более двух часов, по идее этого времени должно хватить родителям для покупок.
Ну вот пожалуй самые базовые моменты организации собственного бизнеса при ТЦ в виде детской игровой комнаты.
Сегодня только окончательно ленивый человек сидит сложа руки и жует соевые сосиски под мерцание телевизора. А более продвинутый, естественно ест курицу с овощами с сельской фермы, красную икру и запивает это все свежевыжатым соком. Возможно, красная икра и излишество.
Итак, Вы поизучав свои «хочу», как душевные так и финансовые пришли к выводу, что все, девица созрела, нужно организовывать свое дело. Что же выбрать, а вот что душа пожелает. Сейчас практически все ниши бизнеса довольно плотно упрессованы, и тем не менее можно найти свое место.
Сейчас торговые центры и торго-развлекательные центры растут как грибы после дождя. В них можно купить все. Веянье это пришло с запада. Раньше у нас были так сказать магазины тематические, теперь все желания можно осуществить в одном. И так, огромный ТЦ. Сюда приезжают толпы народу. Тарятся, уезжают. Не пожалейте, потратьте немного времени, посмотрите ТЦ в вашем городе. Что там есть, чего нет. А что само просто просится к реализации. Обратите внимание на покупателей с детьми – сплошная нервозность и одергивание ребенка. А если облегчить этот момент, то и поход в магазин станет делом приятным.
Можно соорудить детский уголок. На западе – это бесплатно и входит в сервис, у нас это стало в большинстве свoем платной услугой и отдельной единицей от ТЦ. Детская игровая комната не дает большого дохода ТЦ, возможно по этому хозяева и не тратятся на ее организацию, даже, если понимают, что это привлечет новых клиентов и увеличит продажи.
Вот Вам и ниша для бизнеса. Сделайте в понравившемся ТРЦ игровую комнату. Придется прогуляться по городу по всем ТЦ и посмотреть, есть ли там свободные места, чтобы вы смогли там разместиться. Для начала, хотя бы 20 кв. м. Найдя подходящее место, поговорите с администрацией на счет того, что можете сделайть там детскую игровую зону за свой счет. Взамен можно договорится о скидке за аренду. Можно поговорить о сотрудничестве с владельцем и делить прибыль. Условия сотрудничества могут быть разными и удобними для обеих сторон. Когда этот вопрос утрясется можно начинать заниматься оформлением комнаты впотную.
Детская комната должна быть обязательно с прозрачными стенами, чтобы родители могли видеть своих детей. На счет цветового оформления мнения разнятся. Одни считают, что комната должна быть оформлена в ярких светлых тонах (желтый, зеленый, розовый, голубой и белый в самых разных сочетаниях). Потому что существует устойчивое мнение, что детей привлекают только яркие контрастные цвета. На самом же деле это повышает раздрожительность и агрессивность, дети находясь в игровой комнате оформленной в подобной цветовой гамме чувствуют себя не уверено и не уютно. И другой крайний вариант – приглушенное освещение, что собственно ввергает в тоску. Исходя из этого постарайтесь выбрать золотую середину, проконсультируйтесь со специалистами.
Следующий пункт – освещение. Опять же оно не должно быть тусклым и не должно выедать глаза яркостью света.
И самое пожалуй базовое – вентиляция, проветривание. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы не было нигде открытых окон. С другой – помещение однозначно должно хорошо вентилироваться. Сами посудите, играясь и носясь по аттракционам дети весьма активно двигаются, в помещении очень быстро становится душно, проветривать между запускаемыми партиями возможности точно не будет, т.к. поток явно постоянный. Врядли кто-то из мамаш захочет стоять ждать полчаса до следующей группы, чтобы сдать ребенка и самой пойти скупиться.
Еще одно немаловажное замечание – туалет. Для взрослого – это дело нужное, а вот для ребенка так вдвойне. Чем дальше находится туалет от игровой, тем больше персонал тратит времени, чтобы отвести ребенка в туалет и, естетсвенно, тем больше времени дети находятся под наблюдением меньшего количества персонала (идеальный вариант – два человека). Разумеется, что идеальный вариант – отдельный туалет только для посетителей игровой комнаты, вход которого будет прямо из нее, чтобы ребенок мог сам туда пойти.
Раздевалка. Особенно в зимнее время она будет весьма актуальна.
Что еще? На этот момент вообще никогда не обращают никакого внимания, а возможно он очень даже пришелся бы кстати. Минимум помог бы родителям ориентироваться, где точно есть детский уголок. Это детская музыка. Из мультиков и прочее.
Конечно же нужно выдержать комнату в едином тематическом стиле. Сейчас это очень доступно сделать. Можно заказывать уже существующие дизайны, а можно и заказать по своему проекту и тематике. Крайне необходимо учитывать возрастные группы клиентов. Вам однозначно нужно предусмотреть зоны для самых маленьких, где будут спокойные игры (лепка, рисование, конструкторы), зону активной игры для старших возрастных групп.
Успешность детской игровой комнаты сочетается из многих моментов: местоположение комнаты в ТЦ, индивидуальность и оригинальность тематики дизайна, обслуживающий персонал, режим работы, цены на посещение, наличие необходимых игровых компонентов, само игровое оборудование. Выбор качественного игрового оборудования, которое не устареет в ближайшее время ни морально ни техничсеки, отразится на окупаемости и станет источником дохода в будущем.
Что тут можно предложить? Это могут быть: сухие бассейны с шариками, веревочные лестницы, батуты, тарзанки, лабиринты, горки. Сейчас очень часто используют многоуровневые лабиринты, в которых совмещено все выше перечисленное и конечно однотематический дизайн всего комплекса.
Что еще совершенно не будет лишним? Еда. Дети всегда чего-нибудь хотят, впрочем как и взрослые. Небольшое детское кафе будет очень кстати. Возможно, бар (разумеется без спиртных напитков) для взрослых, ожидающих своих чад, ну или просто без привязки к детской игровой комнате желающих отдохнуть после путешествия по торговым рядам.
Что еще бы хотелось упомянуть. Оплата входа. Обычно она состовляет не более 15 грн. в Украине и в России стоимость посещения обычной детской игровой комнаты колеблется около 150 руб за час.
Еще что было бы правильным. Организовать четкие временные ограничения для посетителей игровой комнаты. Это поможет избежать очередей и тесноты и оградить детей от переутомления. Максимум ребенок может находится в игровой комнате – не более двух часов, по идее этого времени должно хватить родителям для покупок.
Ну вот пожалуй самые базовые моменты организации собственного бизнеса при ТЦ в виде детской игровой комнаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий