Украинский рынок пока не сильно изобилует развлекательными комплексами для детей. И еще меньше этой индустрии в ТЦ. Очень малая доля из них закладывается в проекте как ТРЦ.
Вы все еще не довольны прибылью своего магазина? Хотите увеличить прибыль вашего маркета? Тогда дайте людям то, что они хотят – зрелищ. Ваши доходы увеличатся на 30-35%, если открыть развлекательную зону в торговом центре. Это самый верный способ привлечь больше покупателей.
Давайте посмотрим, а почему же вы на данный момент в минусах? На сколько в платеже способном районе города размещен ТЦ? Спальный это район или центр? Какая проходимость этого места?
Как вообще оценивается работоспособность ТЦ? Рассматривать ТРЦ стоит сразу с момента его открытия, тут нужно изучить потребителя, понять какой спрос и на что. Следующий анализ рекомендуют проводить уже в рабочем ТЦ. Ну и глобальная оценка, если из одного маркета делают сеть или выход на другие регионы (так сказать обширная сеть).
В общем обзоре вам нужно оценить ситуацию с точки зрения покупателя. Возможно, раздавать с милой девичьей улыбкой анкеты, где посетители ответят на вопросы, что им нравится, что не нравится, чтобы они хотели видеть, а что вовсе лишнее. И такое тоже может вполне быть. Удобно ли покупателю приходить с ребенком, что вам нужно для этого изменить, чтобы услышать положительный ответ. А хотелось бы им приходить семьей? Есть ли развлечение для каждого члена семьи? Не удивляйтесь, если услышите, что не с руки приходить с ребенком, потому что он мешает покупки делать (это если у вас нет детской игровой комнаты). И не удивляйтесь услышать такой же ответ, если у вас есть детская игровая зона. Аргументом может быть, скажем, два выхода из детской игровой комнаты, а это категорически запрещено или же отсутствие туалета (кстати, отсутствие туалета для посетителей в большом ТЦ категорически не допустимо), или отсутствие радио-няни. А может быть и то, что нет ориентиров в самом ТЦ, где же искать эту самую заветную комнату для детей.
Итак, все говорит, что нужно делать развлекательную зону, что-то придумывать для посетителей с детьми. Открытие детской игровой комнаты само по себе несет несколько значений. Это отличный допинг для поднятия дохода/увеличения продаж, отличная завлекаловка посетителей (помним, что люди в игровой комнате могут оставить ребенка на время покупок, а можно и расширить бизнес – проводить там детские утренники, дни рождения и прочие увеселения), сохранить уже имеющихся покупателей, и конечно, имидж ТРЦ. Ну не солиден сейчас большой торговый центр без детской игровой комнаты, считайте, что у вас нет 50% услуг. Ну, и последнее из значений открытия детской игровой зоны – это новый бизнес на площадке ТРЦ.
Определившись с целями, станет понятно, что же делать и как оформлять саму комнату. Можно обойтись простым решением из серии, лишь бы было. Разместить там какие-то пластиковые модули, чтобы просто занять детей. Но, если отталкиваться от того, что это все такие бизнес, все-таки принесет доход на общих продажах ТЦ, то лучше все-таки подойти глобально к вопросу открытия детской игровой комнаты. А что за этим стоит? Хорошее капитальное оформление, продать нужно каждый угол, определиться на какой контингент рассчитана комната. Придумать развлечения для активных детей и для пассивных, и для совсем мелких. Нужно установить лабиринт, воздушные пушку, место для рисования, лепки, складывания конструктора. Все это будет требовать более серьезной работы воспитателей. Также нужны и развлекательные программы, которые должны анонсироваться и регулярно проводиться в торговых комплексах, а так же регулярно меняться. Дети одно и тоже смотреть трижды не будут.
Помещение детских игровых комнат редко превышает 100 кв. м, а пребывание в них либо бесплатное, либо составляет 5-15 грн./час. Отличная идея размещать салоны красоты для малышей, кафе-кондитерские, в которых устраиваются дни рождения и детские праздники.
Срок окупаемости проекта составляет порядка полугода. Нужно помнить, что этот вид деятельности имеет выраженную сезонность. Летом детей играть в помещении не затянешь. Следовательно, подгадайте так, чтобы открытие центра припало на осень.
На само оформление детской игровой комнаты вы потратите около 2-х месяцев.
Как оформить саму комнату? Лучше выдержать детскую игровую комнату в едином тематическом стиле. Сейчас это очень доступно сделать. Можно заказывать уже существующие дизайны, а можно и заказать по своему проекту и тематике. Крайне необходимо учитывать возрастные группы клиентов. Вам однозначно нужно предусмотреть зоны для самых маленьких, где будут спокойные игры (лепка, рисование, конструкторы), зону активной игры для старших возрастных групп.
Успешность детской игровой комнаты складывается из разных моментов: местоположение комнаты в ТЦ, индивидуальность и оригинальность тематики дизайна, обслуживающий персонал, режим работы, цены на посещение, наличие необходимых игровых компонентов, само игровое оборудование. Выбор качественного игрового оборудования, которое не устареет в ближайшее время ни морально ни техничсеки, отразится на окупаемости и станет источником дохода в будущем.
Что тут можно предложить? Это могут быть: сухие бассейны с шариками, веревочные лестницы, батуты, тарзанки, лабиринты, горки. Сейчас очень часто используют многоуровневые лабиринты, в которых совмещено все выше перечисленное и конечно однотематический дизайн всего комплекса.
Учтите освещение и цветовое решение. Не стоит делать ярким не то , ни другое. В ярко окрашенном и ярко освещенном помещении дети становятся более агрессивными, и как следствие, быстрее устают.
Уделите должное внимание подбору персонала для детской игровой зоны. Воспитателей должно быть двое и смены должны меняться.
По подбору оборудования можно посоветовать достаточно известную компанию «Новые горизонты». Тут Вам предложат полный комплекс услуг, качественное исполнение работ и в короткие сроки.
А если все таки после всех проведенных действий ваш ТРЦ не пользуется спросом, продажи не подымаются и не все так радужно, то обратите внимание на информативность. А знают ли о комплексе Ваших услуг в округе? Используетет ли Вы рекламу? Это немаловажное действие забывают в 85% случаев.
Удачи в Новом году!!!
Вы все еще не довольны прибылью своего магазина? Хотите увеличить прибыль вашего маркета? Тогда дайте людям то, что они хотят – зрелищ. Ваши доходы увеличатся на 30-35%, если открыть развлекательную зону в торговом центре. Это самый верный способ привлечь больше покупателей.
Давайте посмотрим, а почему же вы на данный момент в минусах? На сколько в платеже способном районе города размещен ТЦ? Спальный это район или центр? Какая проходимость этого места?
Как вообще оценивается работоспособность ТЦ? Рассматривать ТРЦ стоит сразу с момента его открытия, тут нужно изучить потребителя, понять какой спрос и на что. Следующий анализ рекомендуют проводить уже в рабочем ТЦ. Ну и глобальная оценка, если из одного маркета делают сеть или выход на другие регионы (так сказать обширная сеть).
В общем обзоре вам нужно оценить ситуацию с точки зрения покупателя. Возможно, раздавать с милой девичьей улыбкой анкеты, где посетители ответят на вопросы, что им нравится, что не нравится, чтобы они хотели видеть, а что вовсе лишнее. И такое тоже может вполне быть. Удобно ли покупателю приходить с ребенком, что вам нужно для этого изменить, чтобы услышать положительный ответ. А хотелось бы им приходить семьей? Есть ли развлечение для каждого члена семьи? Не удивляйтесь, если услышите, что не с руки приходить с ребенком, потому что он мешает покупки делать (это если у вас нет детской игровой комнаты). И не удивляйтесь услышать такой же ответ, если у вас есть детская игровая зона. Аргументом может быть, скажем, два выхода из детской игровой комнаты, а это категорически запрещено или же отсутствие туалета (кстати, отсутствие туалета для посетителей в большом ТЦ категорически не допустимо), или отсутствие радио-няни. А может быть и то, что нет ориентиров в самом ТЦ, где же искать эту самую заветную комнату для детей.
Итак, все говорит, что нужно делать развлекательную зону, что-то придумывать для посетителей с детьми. Открытие детской игровой комнаты само по себе несет несколько значений. Это отличный допинг для поднятия дохода/увеличения продаж, отличная завлекаловка посетителей (помним, что люди в игровой комнате могут оставить ребенка на время покупок, а можно и расширить бизнес – проводить там детские утренники, дни рождения и прочие увеселения), сохранить уже имеющихся покупателей, и конечно, имидж ТРЦ. Ну не солиден сейчас большой торговый центр без детской игровой комнаты, считайте, что у вас нет 50% услуг. Ну, и последнее из значений открытия детской игровой зоны – это новый бизнес на площадке ТРЦ.
Определившись с целями, станет понятно, что же делать и как оформлять саму комнату. Можно обойтись простым решением из серии, лишь бы было. Разместить там какие-то пластиковые модули, чтобы просто занять детей. Но, если отталкиваться от того, что это все такие бизнес, все-таки принесет доход на общих продажах ТЦ, то лучше все-таки подойти глобально к вопросу открытия детской игровой комнаты. А что за этим стоит? Хорошее капитальное оформление, продать нужно каждый угол, определиться на какой контингент рассчитана комната. Придумать развлечения для активных детей и для пассивных, и для совсем мелких. Нужно установить лабиринт, воздушные пушку, место для рисования, лепки, складывания конструктора. Все это будет требовать более серьезной работы воспитателей. Также нужны и развлекательные программы, которые должны анонсироваться и регулярно проводиться в торговых комплексах, а так же регулярно меняться. Дети одно и тоже смотреть трижды не будут.
Помещение детских игровых комнат редко превышает 100 кв. м, а пребывание в них либо бесплатное, либо составляет 5-15 грн./час. Отличная идея размещать салоны красоты для малышей, кафе-кондитерские, в которых устраиваются дни рождения и детские праздники.
Срок окупаемости проекта составляет порядка полугода. Нужно помнить, что этот вид деятельности имеет выраженную сезонность. Летом детей играть в помещении не затянешь. Следовательно, подгадайте так, чтобы открытие центра припало на осень.
На само оформление детской игровой комнаты вы потратите около 2-х месяцев.
Как оформить саму комнату? Лучше выдержать детскую игровую комнату в едином тематическом стиле. Сейчас это очень доступно сделать. Можно заказывать уже существующие дизайны, а можно и заказать по своему проекту и тематике. Крайне необходимо учитывать возрастные группы клиентов. Вам однозначно нужно предусмотреть зоны для самых маленьких, где будут спокойные игры (лепка, рисование, конструкторы), зону активной игры для старших возрастных групп.
Успешность детской игровой комнаты складывается из разных моментов: местоположение комнаты в ТЦ, индивидуальность и оригинальность тематики дизайна, обслуживающий персонал, режим работы, цены на посещение, наличие необходимых игровых компонентов, само игровое оборудование. Выбор качественного игрового оборудования, которое не устареет в ближайшее время ни морально ни техничсеки, отразится на окупаемости и станет источником дохода в будущем.
Что тут можно предложить? Это могут быть: сухие бассейны с шариками, веревочные лестницы, батуты, тарзанки, лабиринты, горки. Сейчас очень часто используют многоуровневые лабиринты, в которых совмещено все выше перечисленное и конечно однотематический дизайн всего комплекса.
Учтите освещение и цветовое решение. Не стоит делать ярким не то , ни другое. В ярко окрашенном и ярко освещенном помещении дети становятся более агрессивными, и как следствие, быстрее устают.
Уделите должное внимание подбору персонала для детской игровой зоны. Воспитателей должно быть двое и смены должны меняться.
По подбору оборудования можно посоветовать достаточно известную компанию «Новые горизонты». Тут Вам предложат полный комплекс услуг, качественное исполнение работ и в короткие сроки.
А если все таки после всех проведенных действий ваш ТРЦ не пользуется спросом, продажи не подымаются и не все так радужно, то обратите внимание на информативность. А знают ли о комплексе Ваших услуг в округе? Используетет ли Вы рекламу? Это немаловажное действие забывают в 85% случаев.
Удачи в Новом году!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий