понедельник, 22 июня 2015 г.

Отзыв об интернет магазине "Liderprice" Лидерпрайс

Обслуживание клиентов в интернет магазине "Liderprice" Лидер прайс отстой полный!
liderprice.com.ua

Как обычно вляпываюсь в какое-нить гавно! Сервис у нас везде зашибись! Клиента нужно обязательно потролить, облаять, оскорбить, унизить, в общем, без заёбов ну никак у нас в сфере обслуживания не могут! Очень видимо клиентурой завалены и хотят еще бОльше к себе зазвать! Хотя прислугу видно быть НЕ должно - сделал свое дело и тихо задом отполз, чтоб не загреметь вон на улицу. Но нет - нарываются, типа они главные и важные, но не клиент! А такой быдлоты завтра ещ е привалит, че за них держаться!??
В общем моя история такова. Все весьма тривиально. Попалась на глаза реклама тренажера-бабочка. А т.к. я чел в меру ленивый и в меру так чтоб по-проще и чтобы работало, то и выбираю простые вещи, но действенные. Этот тренажер почему-то ну прям прыгнул на меня со словами "купии, ну купиииии..." порылась в инете. цена за такую шнягу уж слишком высока, как по мне. Относительно дешевый нашла, но сайт не работает. Нашла еще один за 95 грн. Ну + пересылка и в принципе, ну пусть будет. Делаю заказ. Приходит ответ - 144 грн. А не с хуёв ли??? Звоню, говорю ребят, вы как бааа, дело-то в чем? Я с вашего сайта сделала заказ на сумму, че вы мне подсовуете? В ответ, - "ну так вот так  вот такая несправедливость" - тоном, реального задрота. Слушайте, говорю, тролить вы будете кого другого. Вы меня ставите перед фактом, что товар стоит вот столько. У вас две страницы с товаром на разные суммы, так что извольте и порядок на сайте навести и заказы не передергивать в свою сторону.

за 95 грн - внешний вид, что и было прислано!!!! Никакой надписи "Диадора", как на желтом, и близко нет!
http://liderprice.com.ua/list_goods.php?cid=29&id=3587         95 грн.

за 144 грн - внешний вид - за что взяли деньги!!! Т.е. я заплатила за навязаную фигню по цене Эспандера (Diadora Thigh Master). На желтом набалдашнике четко читается надпись, чего нет и намека на присланном, ну и бляха/бирка какая-то
http://liderprice.com.ua/list_goods.php?cid=29&id=4043         144 грн.



В ответ на мой справедливый гнев прозвучало, - не хотите не берите, никого перед фактом я не ставлю, не подтвердите заказ - я его удалю, брать не заставляем.

И тууут чувствуешь себя последним дерьмом облёванным какими-то нечистотами, вот реально умеют в дерьме искупать!!! т.е. я хочу дать им денег, меня за это, за мои же деньги,  обгаживают дальше не куда.  Текст разговора передан не весь, как бы не было целью для запоминания. А написать торкнуло после получения товара.

В письме чувак пишет вообще - догадайся мол сама. Ни полслова, типа товар стоит столько-то, извините за... просто в теле письма 144 грн. ВСЁ!!!
Привожу принскрин письма, дабы не быть голословной!


Дальше думай что хочешь, оно венценосное и их не обязывали снисходить к смертному!!! После заказа пришло письмо тупо с набором цифр и все??? Что это - куда это? Ты блин с пользователем работаешь, та сделай себе кальку ответнных писем и вставляй только суммы и номера переводов!!!!  Что ума нет или корона мозг выдавила?
Привожу принскрин письма с номером заказа, читать снизу-вверх!


Че спрашивается было торчать у них в заказах? Дык дешевле не нашла в тот момент.

Разумеется я порылась еще в инете, ничего дешевле не нашла. Зато сегодня после получения нашла! Но уже ж куда ж. Хуже того, сегодня нашла фото упаковок, т.е. это ттовар приходит в упаковке! В коробке, т.е.  Но нет, мне он пришел собранным и  просто обернутым обычным целофаном! Как мумия на вид. Писец, но с ним стыдно было на улицу выходить, это позорище сразу выкинуть захотелось куда-то!

Дальше веселей! По телефону - Максим (с завидным чуством тролинга) мне объявил цену пересылки 27 грн. Ну как бы вес товара 400 грамм всего! На самом деле 25 по тарифу Новой Пошты. На деле я заплатила за пересылку 40 грн! с хераси???

Тарифы новой пошты  http://novaposhta.ua/posulku

Связываюсь с новой поштой, а типа расскажите в чем суть делов-то?
Вот письменый ответ оператора конкретно по моей посылке!:
- Фактический вес груза 0, 4кг, объемный вес - 3кг.
- Объёмный вес рассчитывается по формуле:
Объёмный вес [кг] = Длина [см] х Ширина [см] х Высота [см] / 4000
   или   
- Объёмный вес [кг] = объем груза [м3] х 250.
- При расчёте стоимости доставки грузов во внимание берётся больший из двух показателей: фактический или объёмный вес.
- Объёмный вес используется для объёмных и относительно лёгких грузов в том случае, если он превышает фактический.

Ну как ба по их подсчетам вышло 40 грн. Фигня в том, что я не была об этом предупреждена продавцом, сумма мне была заявлена другая и, кстати, завышенная от тарифов почты. С херась, спрашивается?
Сумма на оплату переводом по карте - тоже самое завышена. В общем, типа он и процент учел и за пользование банкоматом учел...угууу... так это нормально учел, а с каждого да по двушке- пятерику, да к концу дня можно и на Мальдивы лететь кохейку побухать под пальмой. А за месяц!

Оплата за перевод была завышена по вине продавца, потому, что выслали б/у какое-то, судя по внешнему виду и упаковке  - пленка в сто слоев перемотана скотчем (на характер выложу фоты "товара"). Без упаковки, без инструкции, без нихера! Просто нечто замотанное в пленку. Так белье заклеивают в поездах, чтобы типа чистое, типа в прачке было, хотя только что на нем уже кто-то пердел.

Так фишка в том, что форма этого нечто, как бумеранг! Т.е. габаритность повышена! А будь он в разобранном виде, как положено, в коробке, то и цена перевода, очевидно, стоила бы как было озвучено  - 27 грн.  Отомстил  Максим liderclub за замечание  тролинга клиента и за замечание за бардак на сайте!
 Вот фото коробочек/упаковок, какими они бывают:

В моем случае мумия в клеенке, без каких-то там надписей "Диадора", видимо надпись на этом чудо приборе делает стоимость выше на 49 грн. И нифига не такая как заявлено за 144 грн. А именно та, что за 95 грн.!!! Без всяких там бирок, наклеек, лейб! фото см. выше (черно-желтая с какими-то биркамии главный признак отличительный надпись"Диадора")!

Итого считаем:
144-95 = 49 грн. переплата за товар.
2,26 - переплата за перевод денег.
40 - 27 = 13 переплата за пересылку, а если по честным тарифам, 15 грн.,т.к. меньше кило стоит 25 грн.

Итого сумма переплаты = 64,26 грн. равен наёб магазина. И навар на клиенте на мелком товаре (без пересыла считаем) = 51.26 грн.  Сколько это поездок на метро или на маршрутке? И это на одном мелком заказе! А теперь нас таких ушлепков оказалось 10 , пусть даже в неделю...... на МЕЛКОМ заказе!


Теперь добавляю обещанные фото полученного товара.
Как видим,  супер упаковка нового тысячелетия, а-ля мумия под заказ.



Как видим,  НИКАКОЙ надписи "Диадора" и на спомин нет!!!
Ну цвет и все остальные прибамбасы тоже ну никак не отвечают обещанному





Комментариев нет:

Отправить комментарий