воскресенье, 17 июля 2016 г.

Доводы рассудка (2007).... внутренняя сила каждого в одной цитате

https://my-hit.org/film/2033/

Фильм "Доводы рассудка"

Простите друзья, не удалось вставить видео.




Как по мне, цитата из этого фильма более чем объясняет желание, если так можно сказать, мужское желание относительно внутренней силы женщины... да и вообще относительно женщины. Обратите внимание на век..... Ну и как по мне, я  изречения подобные всегда читаю как "такая, чтобы я спал спокойно и она меня кормила, сильная, надежная, чтобы не переживать за свою жопу - она все сделает и бабла заработает и меня на ручках перенесет куда скажу и закапризничаю....БАБА, как глыба и скала..."

В общем, я утрирую, но почему-тооо.... так...
По сюжету , разумеется, там совершенно к моему взбрыку отношения никакого нет.
Итак, цитата!

"Самое главное для меня в женщине - это твердость характера. Женщина должна знать саму себя - это истина. Я не выношу застенчивости или слабости силы воли. Никогда нельзя положиться на слабых дух, который всегда открыт для убеждения!"

И в этом, как мне кажется, ПОЛНАЯ характеристика внутренней силы женщины... да и мужчине был бы куда более достойно быть таковым.... а не действовать "как мама скажет"...











Комментариев нет:

Отправить комментарий