среда, 20 июля 2016 г.

Отношения с мужчиной или Средневековье в наши дни или во что и зачем мы играем.

Источник: http://magiaslov.ru/2013/отношения-с-мужчиной/http://magiaslov.ru/2013/отношения-с-мужчиной/

Отношения с мужчиной или Средневековье в наши дни или во что и зачем мы играем.
Давайте обсудим тему отношения с мужчиной: «Он или она меня использует», так как накопилось огромное количество писем на эту тему.



Очень часто на мою почту приходят письма с такой фразой: «Он меня использует».
Женщины пишут о том, что, по их мнению, их используют мужчины дома, на работе и т.д.
Тема использования не зависит от пола, и есть люди,  которым кажется, что ими пользуются окружающие. И в теме отношения с мужчиной это проявляется довольно часто.

Давайте разбираться с этой темой для того, чтобы стало проще и легче, веселее жить.
Начнем с вопроса: «Он вас использует. Что в это время делаете вы?»
Как можно использовать взрослого вменяемого человека, не прикованного к батарее и не проданного в рабство?

Пока ответы прокручиваются в голове, я продолжаю.

Как правило, людям кажется, что их используют, когда они что-либо делают через силу для другого человека, либо делают в ожидании, что им что-то хорошее за это будет. При этом сами они могут утверждать, что делают все, что делают, бескорыстно и радостно. Самое прикольное, что тот, для кого они это делают, может даже и не подозревать о том, что он взамен что-то должен.

 Да, представляете, в жизни бывают такие люди, которые имеют наглость считать, что вам приятно для них что-то хорошее сделать. Их мир щедр, добр, изобилен и дает им все, что им надо, в том числе и вас послал. Как говорится: «Спасибо, Господи, за все».
 Такой человек искренне может считать, что получает все просто за то, что он есть. А вам было чертовски приятно сделать для него все то, что вы сделали. Как говорится, имели полное право получить удовольствие.

Вот такие вот жизнерадостные сволочи бывают на свете. Представляете?
Человек рядом с вами может реально считать, что вам просто приятно делать то, что вы делаете, вам это  в кайф. А за что при этом вас благодарить? В чем собственно использование, вы же тоже получили удовольствие.
 Лет надцать назад сложилась очень прикольная ситуация.

Мой тогдашний приятель относился к категории:
«Вот такая вот жизнерадостная сволочь» и все, что в его жизни происходило, воспринимал из позиции:
«Ура, мне опять дико повезло», «Радость-то какая, счастье привалило».
Рискуя своим тренерским имиджем, делюсь с вами этой образцово показательной историей.

Итак!
У меня был ключ от его квартиры, и я решила сделать ему хорошо… Причинить добро и нанести пользу без запроса.
Я отпросилась с работы и приехала к нему. Сделала уборку в его квартире, сходила за продуктами, приготовила мясо и греческий салат. Если честно, устала безумно, но вида не показывала. Умылась, накрасилась, надела вечернее платье и кружевное белье. Так, как советовали в глянцевых журналах. При этом была полностью довольна проделанной работой и своей женской идеальностью.

 Он появился дома достаточно поздно. Уже чем-то довольный, как слон. Удивленно спросил, что я тут делаю. Я сказала, что просто пришла в гости. Он обрадовался и посоветовал предупреждать заранее, потому что он с удовольствием сделал бы для меня красивый вечер.
Было лето, и он без зазрения совести проперся по свежепропылесошенному ковру в обуви…

- А что так чисто, уборщица приходила?
- Нет, это я убрала, — гордо сказала я.
- Нафига ты паришься??? Персонал же есть, — искренне изумился он.
 И это вместо благодарности??? Я проглотила обиду.
- Есть будешь? — уже с подпорченным настроением спросила я.
- Да, буду. Только придется съездить в ресторан, у меня еды нет.
Очередная волна гордости за себя молча накрыла меня.
- Я мясо и салат приготовила, — сказала я с героизмом на лице.
- УРААААААА! Еда сама домой пришла! — Радостно заорал он и помчался на кухню.
САМА пришла!!! Я несла тяжелую сумку. Я готовила. Я потратила несколько часов и испортила себе маникюр… Да я чуть не надорвалась после уборки и работы …

«Ну не сволочь ли?» пронеслось в моей голове.
Тем временем он радостно ел то, что я приготовила. Совершенно без всякого понимания грандиозности момента. И не собирался умирать от благодарности ко мне.

-А что ты не ешь? Офигенно вскусно! — спросил он, с совершенно довольной котячьей рожицей облизывая вилку.
- Я не голодная, очень гордо сказала я, ожидая пламенных дифирамбов в свой адрес.
- О, а зачем тогда готовила?
Твою мать… эхом пронеслось в моей голове… ну не с… ли!

Я молча сдержала слезы, ушла из кухни и легла спать… Мне реально хотелось разреветься…
Он поел, сходи в душ, пришёл  в спальню, лег в постель и радостным мурлыканьем на тему, как же он любит, когда постелька теплая, полез ко мне в трусы…

В довершении всего я изобразила бурный, так и не пришедший в эту ночь оргазм.
Он, ужасно довольный собой, уткнулся в подушку с бормотанием на тему, что он реально крутой любовник, и по всей видимости это хорошие гены доставшиеся от дедушки. Через две минуты он спал с лицом младенца, улыбаясь всему миру за то, что он его так балует и посылает ему такие вечера.

 Утром он принес мне в постель кофе.
Я сделала глоток, и у меня началась истерика…
Я сказала, что он не благодарный эгоист, который видит только себя, думает только о себе… и вообще использует меня…

Он в большем удивлении смотрел на меня, хлопая своими голубыми глазами.
- Я на самом деле ничего, совсем ничего не понимаю, — грустно сказал он. — Но почему-то после твоих слов чувствую себя мудаком, и мне это дико неприятно… Мне трудно смотреть на то, что ты плачешь. Что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию?
 - Ничего, — сказала с обидой я. Он посмотрел на меня и молча, ничего не говоря, уехал по делам.

Он еще несколько раз позвонил мне, как-то растерянно и грустно предложил попить кофе, а потом ушел с радаров.

 Тогда мы реально жили в очень разных мирах. Где отношения с мужчинами выстраивались по принципу использования.

В его мире не причиняют пользу с наскока и без предупреждения.
Когда причиняют, то делают это просто для себя, как еще один способ получить кайф. Либо четко рассчитывают, что получить взамен, при этом заранее тестируя, готов ли на это тот, с кем вы начали игру.

В его мире женщина вряд ли станет через силу что-то делать — ее время и внутреннее состояние радости дорого ей самой. Если сделает что-то через силу, то преподнесет это мужчине как великую ценность проявленную ей только для него, как знак любви (четкий расчет). И он на самом деле будет счастлив и благодарен. Она даже озвучит, что она за это хочет для себя. Мягко, спокойно и очень игриво. Он сам  захочет сыграть в ее игру. И для него это будет кайф. Она очень естественно предложит ему похвалить себя и сама опишет, насколько все вкусно, красиво и здорово.

В его мире женщина ложится в постель с мужчиной потому, что хочет получить удовольствие. И она не станет воровать у себя оргазмы театрально изображая их. Она спокойно скажет мужчине, что нужно сделать, чтобы все состоялось на самом деле. Либо это будет четкий расчет с заранее обговоренной для нее выгодой.

В его мире нет жертв, которые сами делают, сами дают, сами не понимают зачем и для чего, а потом еще и рыдают о том, что их использовали.

Прошло несколько лет, и я переместилась в такой мир, и теперь тоже живу в нем. Вы знаете, это самом деле очень добрый и дающий все для моего счастья мир.

Я часто встречаю людей, которые почему-то пока еще живут в мире, в котором их используют.  В этом мире жить на самом деле труднее. Я  делаю все, чтобы они попали в мой мир, в котором человек засыпает с лицом младенца, улыбающегося всему миру за то, что он так добр и изобилен, так балует и дает все для вашего счастья.

В каком мире хотите жить вы? Решайте сами…
Ваша задача — улыбаться чаще и уметь объяснить людям, что им нужно сделать, чтобы вы улыбались.

Перестаньте имитировать радость, оргазм, улыбку, любовь!
Делайте все, чтобы это происходило искренне, на самом деле.









http://magiaslov.ru/2013/отношения-с-мужчиной/

Комментариев нет:

Отправить комментарий